Краткие Сообщения
Тема «ограничение скорости на немецких автодорогах» неоднократно обсуждается горячо.
Изображения: ACE федеральный министр транспорта Andreas Scheuer (CSU) имеет Рекомендации правительственной комиссии о скорости и высоких налогов дизель отклонен. Будьте „против любого здравого смысла“ обратились, сказал чистящих Deutsche Presse-Agentur. Комиссия среди прочего с представителями ИГ металл, ADAC, Volkswagen, Немецкий Bahn и экологических организаций, таких как ФЕДЕРАЛЬНОЕ работает над предложениями для большей защиты климата. Фон защиту климата-цели Федерального правительства до 2030 года.
В Пятницу (18. Февраль 2019 года) были Соображения этого органа стало известно, например, ограничения скорости на автодорогах, как это происходит во многих регионах мира-это нормально, выравнивание дизельных и бензиновых налог, а также о новой регистрации квоты для электромобилей. Также укреплению общественного транспорта и колеса и Fußverkehrs стояли на дебаты, чтобы переместить больше людей к перемещению.
Чистящие сказал Соображениями: „Мы хотим вдохновить граждан от возможностей и мобильности будущего увлечения. Претензии, гнев, раздражение, стрессы вызывают или угрожают нашему процветанию, не станут реальностью, а я отвергаю.“ Также ADAC отклонил предложенное ограничение скорости на 130 км/ч на автодорогах: „вклад в безопасность дорожного движения и защиты климата окажется низкой. Ибо там, где на автобанах нет ограничения скорости, которая позволяет высокой интенсивности движения часто не увеличивает скорость.“
По данным Статистического ведомства автомобильного движения в Германии 2017 был за выбросы 115 миллионов тонн CO2 ответственности – 6,4 процента больше, чем в 2010 году. Гринпис-транспортной эксперт Тобиас Austrup: „С 1990 года, движение не приходит при защите климата с места.“ Остаток оставляю не с trippel шагами догоняет. Начиная с 2025 замыкания должен быть с новым климатом вредные двигатели внутреннего сгорания.
Читать комментарии (24)
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4282867