Новый пикап от VW есть Tarok
Воспроизведение видео 1/17 премьеры на выставке Sao Paulo International Motor Show: Pick-up-изучение VW Tarok. Фото: Томас HarloffКоторые Sao Paulo International Motor Show является ведущей выставкой для VW на такой важный южноамериканский рынок. Поэтому волк Бургер представляете там в этом году множество новинок, включая компактный пикап Tarok исследование.
06.11.2018 Томас Harloff
Тарок основан на Модульной Поперечной матрицы (MQB) и оседает под амарок. Причем: Так гораздо короче Tarok не сварится. Хорошо 4,90 метра измеряет смесь SUV и пикап, колесная база составляет почти три метра. Преимущества каждого корабля родов он должен воссоединиться со своей умной зарядки концепции. Погрузочная площадка может быть именно в интерьер продлить. Для этого задняя стенка кабины водителя с небольшим усилием должны быть сложены внутрь. Вследствие этого зарядка площадью около 1,2 продлевается на 1,8 метра. Тем не менее еще не решил, будет ли он создавать эту функцию в серию.
1,4-литровый бензиновый двигатель с 150 л. с.
Концепция изучения рассчитан на питание от 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель. Четырехцилиндровый двигатель производит 150 л. с. и может оснащаться как бензиновым, так и с чистого этилового спирта или смешанного топлива. Двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической. Которые больших шин служить только немного шоу-эффект. Изучение имеет постоянный полный привод, который будет и в серийной версии. Кто получит также 150-сильный дизельный двигатель.
Интерьер представляет себя в типичные VW-шик. Поражает цветную панель, которая простирается горизонтально по приборной панели. Центральные элементы кабины стекло покрыла информационно-развлекательной системы, блок управления климатической установки и, конечно, цифровые приборы, которые позволяют себе водитель на личным предпочтениям.
Серийная версия выходит в ближайшее время
Как ожидается, к 2020 году серийную версию Tarok выйдет на бразильский рынок, а именно „практически без изменений“, — говорит VW. Некоторые проблемы являются мастерами, но еще раньше. Чтобы ertüchtigen например, для MQB Zuladungen от одной тонны и создания свободных мощностей в настоящее время хорошо загруженном бразильского VW-дисках. Потенциал новичка Volkswagen словам, кроме того, такой большой, что автомобиль концепции было бы также представить для других регионов. Где именно, и что Tarok также поставляется в Европу, но остается открытым. Как и цена, которая будет ориентирована на прямого конкурента Fiat Toro. Который стоит по текущему обменному курсу в базовой версии около 22.000 евро.

