Skoda также приносит от новой Octavia восстановить природный газ версия вне. Возможно даже в скором времени помимо универсала и седана природного газа с приводом. Octavia G-Tec имеет купола, во всяком случае, как было 1.5 TSI мощностью 130 л. с. под фронт.
В три газовых бака под полом 17,3 килограммов подходят друг другу. В эксплуатации природного Газа новичок создает с одной заправке около 500 км (WLTP-цикл). Для этого Девять-литровый бензобак, обеспечивающий более 190 километров еще. Общий охват составляет почти 700 километров. Запуск Octavia G-Tec имеет осенью 2020 года.
Также старую Octavia-го поколения было как G-Tec, но только как универсал. Также там 1.5 TSI мощностью 130 л. с. обеспечивала привод; DSG было серийно на борту. Расход составлял 3,5 килограмма природного газа на 100 километров, что соответствует выбросов CO2 всего 96 граммов на километр. Это, скорее всего, относятся к текущим еще действующем цикле NEDC. Цены начали при 26.510 евро для оснащения Active. Кроме того, версии Ambition и Style предлагались.
Не выразит цены и оснащение нового природного газа-версия Skoda еще. Но остается открытым даже, если в Германия опять же только универсал или даже седан будет предлагаться, которые можно увидеть на снимках. Однако Skoda теперь называет два значения объем багажника G-Tec: 455 литров у седана и 495 литров у универсала. И уже в ноябре 2019 года, на презентации новой Octavia, имел Skoda значения для комби и седан указано, для максимальной скорости:
Коробка передач | Мощность | Крутящий момент | vMax | 0-100 км/ч | |
1.5 TSI G-Tec | 6-ступенчатая механическая | 130 л. с. | 200 нм | 216 (213) км/ч | 10,0 сек. |
1.5 TSI G-Tec | 7-ступенчатая DSG | 130 л. с. | 200 нм | 215 (212) км/ч | 9,9 сек. |
В ноябре 2019 года и шестиступенчатой КПП и семиступенчатой было обещано-DSG; возможно, поэтому в скором времени четыре версии (универсал и седан, версия Переключения и DSG).
Газ-расход топлива в WLTP цикла указывает Skoda с 3,4 до 3,6 кг на 100 км; разница по сравнению со старой NEDC значений, следовательно, минимальным. Потребление новых G-Tec-версия в бензине составляет 4,6 л/100 км. Следовательно, уровень выбросов СО2 в СПГ-режим примерно на 25 процентов меньше, чем в бензине. Кроме того, значительно меньше оксида азота (NOx) и частиц сажи практически нет ловушек, то производитель.
Переключение между CNG и бензин эксплуатации осуществляется автоматически без Вмешательства
водителя. Автомобиль слишком редко нападает на Бензин впрок, например, если двигатель запускается после Заправки CNG или при наружных температурах ниже -10 градусов. Даже если CNG давления в Баке опускается ниже 11 бар, автоматически переключается на бензин.
Визуально заметными Octavia G-Tec делает внутри себя через специфический вид Приборной панели (Virtual Cockpit) и через открытый налет на корме. Объем багажника уменьшается на 455 литров у седана и 495 литров при Combi. Для сравнения С моделями бензиновых и Dieseln составляет 600 или 640 литров.
Кроме низких выбросов CO2 автомобилей Газ СО2 баланс улучшается также благодаря добавлению еще 20 процентов биогаза, как вы в настоящее время Германия обычно. Биогаз является ничем иным, как природным газом, который подается веществами из растительных остатков и биологических отходов. По словам Skoda биогазовой примесь улучшает общий баланс еще на 35-40 процентов.
При еще более высоких пропорциях биогаза бы получиться даже улучшения до 90 процентов, считают чехи. Полное климатической нейтральности можно громко Skoda с синтетического метана достичь, который сделан с Эко-питания в Power-to-Gas-процедуры. Эта процедура, однако, в настоящее время находится в стадии разработки.