Соседские комьюнити работают на бренд девелопера

директор клиентского сервиса ГК «Ленстройтрест» Юлия Молчанова

Об этом рассказала директор клиентского сервиса ГК «Ленстройтрест» Юлия Молчанова в рамках деловой программы форума недвижимости «Движение», который прошел в конце июня на курорте «Роза Хутор» в Сочи.

Выступление спикера на секции «Сервис и УК» было посвящено опыту создания добрососедских комьюнити в проектах ГК «Ленстройтрест». По словам Юлии Молчановой, локация, инфраструктура, благоустройство по-прежнему важны, но этого уже недостаточно для действительно хорошего продукта от застройщика. Покупатель платит за комфортную среду, поэтому именно обеспечение высокого качества жизни после заселения квартала становится важнейшей частью девелоперского проекта.

«Большинство девелоперов научились создавать качественные продукты, поэтому выделиться и придумать что-то новое уже трудно: многие опции мы копируем друг у друга. Сейчас конкуренция между проектами вышла на новый уровень, и сервис стал важной её составляющей. Эффективные добрососедские комьюнити помогают создавать эмоциональную связь, тот самый эмоциональный якорь, который повышает лояльность клиента», — говорит Юлия Молчанова.

По ее словам, особенно это актуально для больших проектов комплексного освоения территорий, в которых клиент «проживает» несколько «жизней». Сначала улучшает жилищные условия своей семьи, затем перевозит поближе к своему дому родителей, а потом приобретает вторую, третью квартиру в инвестиционных целях или для подрастающих детей.

«Индекс лояльности клиентов (NPS) в наших проектах составляет 88,3% и продолжает расти. Как минимум 30% сделок «Ленстройтреста» — это повторные покупки. Эти показатели свидетельствуют о качестве нашего продукта и удовлетворенности покупателей, — отмечает Юлия Молчанова. — С помощью дружных соседских комьюнити мы создаем сообщество активных людей, которые выступают амбассадорами нашего бренда. И одновременно они являются теми потенциальными клиентами, которые снова приобретают жилье в наших кварталах».
По мнению спикера, именно добрососедские программы помогают застройщику сохранить тот уровень продукта, который он изначально закладывает в концепцию. А сами добрососедские комьюнити становятся движущей силой для будущего развития территории.

«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией»