Практически все автомобильные бренды находятся в электро-лихорадка. Сейчас легче перечислить те компании, у которых еще НЕТ Stromer в программе. Так, например SsangYong. Но и здесь работает в одном электромобиле.
Корейский бренд планирует в следующем году свой первый электромобиль на рынок. Это полностью Электрический внедорожник, который был разработан в рамках проекта под названием E100, должен вступить в новую Эру.
В классных среднеразмерный внедорожник есть много новинок: Наряду с альтернативными новые материалы для использования. Капот состоит, например, впервые на SsangYong полностью из алюминия, что уменьшает вес, снижает центр тяжести и улучшает эффективность.
При линии дизайнеры отслеживают по словам производителя, новое, естественных природных подходом, особенно ветер позволяет минимизировать сопротивление. E-SUV отличает особо динамичный дизайн, но при этом остается очень вместительным. Еще одно оптическое распознавание символов привод обычно закрытая решетка.
Подобно недавно представленной BMW iX3 , кажется, даже на SsangYong известную оптику ставить: Который напоминает E100 4,45-метровый Korando, который в 2019 новым дизайном появился на рынке.
Небольшой технический вид было уже на Женевском автосалоне в 2018 изучения строения SsangYong e-SIV (Electronic Smart Interface Vehicle). Это был Компактный внедорожник с электроприводом. С 4,46 2,68 метров в длину и метра колесная база у нее примерно размеры Korando. На борту находилось обучения с поддержкой распознавания голоса и доступом в Интернет. На полной зарядке аккумулятора 450 километров (NEDC) должны быть возможно.
Но вернемся к E100: В интерьере, в будущее продолжается дизайн и отделка подчеркивает высокое качество продукции. Рынок запуска первого полностью электрического SsangYong-модели обеспечивается за первое полугодие 2021.