Основные категории расходов столичной молодёжи в 2023 году — кафе и рестораны, аптеки и оптики, а также супермаркеты. Молодые люди потратили на них больше 518 млн бонусов СберСпасибо.
Ко Дню студента аналитики программы лояльности СберСпасибо изучили бонусные списания клиентов в возрасте от 17 до 23 лет в Москве и выявили топ-5 самых популярных категорий, в которых молодые люди используют бонусы:
- кафе и рестораны — 440 млн;
- аптеки и оптики — 40,5 млн;
- супермаркеты — 37,6 млн;
- досуг и развлечения — 28,5 млн;
- электроника и бытовая техника — 21 млн;
- АЗС — 17,9 млн.
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:
«Всего молодёжь в Москве потратила за прошлый год 708 млн бонусов СберСпасибо, а по всей стране – более 2 млрд. Максимальное разовое списание пришлось на клиента, который потратил 716 437 бонусов в категории «Супермаркеты». На втором месте — клиент, который использовал 421 464 бонуса при покупке в категории «Электроника и бытовая техника». Замыкает тройку клиент, совершивший покупку в категории «Аптеки и оптики» на 303 197 бонусов».
Екатерина Звонова, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:
«Студенческие годы — особенное время в жизни каждого, когда не хочется ограничивать себя в приятных тратах на походы в кафе, доставку продуктов, развлечения и покупку гаджетов. Эту тенденцию подтверждает наша статистика. Расходы молодёжи схожи в большинстве регионов, но есть и различия. Например, петербуржцы потратили на зоотовары больше бонусов, чем жители других регионов, — около 5 млн».