Болид исследования будет представлен в Женеве
На Женевском автосалоне 2019 (7. до 17. Марта) представлены Toyota автоспорта изучение новой Supra. Этот 4,46 метровый концепт-Кар GR Supra GT4 в Швейцарии празднует свою мировую премьеру. С технической изучении Toyota рассматривает целесообразность автомобиля клиента для международной GT4 гонки. В конкурсе модель должна быть для частных клиентов команды, оплаты и управляемым.
Уже серийная версия Toyota GR Supra приносит хорошие предпосылки для GT4-гоночный автомобиль с задним приводом двухместный автомобиль оснащен по словам производителей более тщательно сбалансированной ходовой частью, весьма жесткая и легкий корпус, а также очень низкий центр тяжести. Благодаря правоотношения 1.55 между колесной базой и колеей сочетает в себе спортивный автомобиль образцовая стабильность вождения с большим Кривого ловкость. Это подается в основном в GT-преимущество гоночных сериях, которые с помощью „Balance of Performance“ конкурентоспособность различных типов транспортных средств и понятий о параметрах, как вес и мотор компенсирует мощность.
Компании Toyota Gazoo Racing разработала исследования делит фигуру с помощью серийная модель, себе такой но с более низкой общей высоты (1,25 метра) и растянутой длине автомобиля. Передний диффузор и пышной антикрыло улучшить воздушный поток, уменьшают сопротивление воздуха и увеличить аэродинамическую прижимную силу. Обе детали изготовлены из композитного ткани из натуральных волокон, таких как конопля и лен, Toyota по гораздо экологичнее, чем производство обычных компонентов из углеродного волокна.
Вместо легкосплавные диски серии версия GR Supra GT4 катится на пять отверстий гоночными колесами OZ размером 11 х 18 дюймов. Которые MacPherson-Ферсон и многорычажная задняя подвеска GR Supra GT4 от серийной версии не несет. Повышен с гоночных пружин, амортизаторов и стабилизаторов соответствуют более высоким конкурентным требованиям. Высокопроизводительную специалиста тормозной системы Brembo, большой продолжительности нагрузки в автоспорте использования выдерживает. Под передним капотом двигателя Toyota GR Supra GT4 3,0 литра большой рядный шестицилиндровый турбированный бензиновый двигатель работает в сочетании со спортивной коробкой передач. Блок управления двигателем позволит увеличить мощность силовой установки, проводка была разработана специально для гоночных целей. То же самое касается приводные валы и дифференциал повышенного трения.
В интерьере договорная салона признали высокопрочный каркас безопасности обеспечивают клетку, Огнетушитель системы, а также OMP Rennsitz для наилучшей безопасности. Все они соответствуют строгим стандартам автоспорта Всемирного Союза FIA. ГР Supra GT4 имеется топливного Бачка и системой быстрой заправки.
С многочисленных национальных и региональных гоночных серий в Европе, Северной Америке, Азии и Океании GT4 счету-класса в настоящее время глобальный быстрорастущих категорий Автоспорта. В 2006 году FIA запущен, предлагает вам привлекательный и сравнительно недорогой сфера деятельности для амбициозных Частных клиентов и команды. Для любительских талантов, и водитель GT4 рассматривается как потенциальный трамплин в более высокие GT3-класса и профессиональных гонок. Может ли ГР Supra GT4 приходит на рынок, делает Toyota Gazoo Racing от зависит интерес потенциальных клиентов.

