В Петербурге произошел сбой на «красной ветке» метро из-за поломки «Юбилейного» состава

В Петербурге утром во вторник, 8 мая, на первой линии метро произошел сбой в графике движения поездов из-за чего на станциях по всей красной ветке наблюдалось большое скопление пассажиров и давка. По словам очевидцев в соцсетях, задержку поездов вызвала техническая неисправность нового «Юбилейного» состава.

В Петербурге утром во вторник, 8 мая, на первой линии метро произошел сбой в графике движения поездов из-за чего на станциях по всей красной ветке наблюдалось большое скопление пассажиров и давка. По словам очевидцев в соцсетях, задержку поездов вызвала техническая неисправность нового «Юбилейного» состава.

«На Красной ветке от Технологического института до Ветеранов поезда следуют с увеличением интервалом. Задержка несколько минут. Что-то случилось с поездом на Владимирской, то стоял в тоннеле и не мог поехать, то бибикал всё время», — пишут в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург».

По словам пассажиров, машинист не мог завести поезд, стоявший в тоннеле, «на Владимирской его эвакуировали». «Наш поезд сломался между Владимирской и Пушкинской, трясло его, резко тормозил, а потом вообще не мог тронуться, в итоге докатили как-то до станции и всех высадили!», пишет Слава Сергеев.

«Началось всё где-то на Площади Ленина — Чернышевской. Там он начал притормаживать, потом останавливаться и стоять. Так доползли до Владимирской, и там всех попросили из вагонов. На платформе уже стояли люди», — подтверждает Денис Давыдов.

Очевидцы отмечают, что давка на станциях наблюдалась, начиная с «Ленинского проспекта», много людей скопилось и на севере ветки. В пресс-службе метрополитена объяснили, что была небольшая техническая неисправность. Движение из-за неё было нарушено всего 12 минут, после чего работа поездов на первой линии возобновилась в прежнем объеме.

Новые составы серии «Юбилейный» для метро Петербурга поставляет «Трансмашхолдинг». Оно производит поезда для Невско-Василеостровской и Кировско-Выборгской линий метро. 20 составов «Юбилейный» для красной линии метро были закуплены в 2015 году за 10,5 млрд рублей. Первый состав вышел на красную ветку 15 ноября и в первый же день работы сломался на станции «Площадь Восстания».

С конца 2016 года у красных составов несколько раз в «час пик» ломались двери. В метро это связывали с тем, что механизм блокировал двери после попыток пассажиров предотвратить закрытие дверей руками. 18 апреля 2018 года поломка «Юбилейного» состава спровоцировала коллапс на «красной ветке». Поезд «застрял» в тоннеле у «Владимирской», откуда его не могли отбуксировать в течение часа, из-за чего пришлось закрыть семь станций метро.

Похожие новости: