Оптика от Passat B3, но семь лет раньше на гольф-базовый
Наименование: Автомобиль Volkswagen 2000
Премьера: сентября 1981 года, на автосалоне во Франкфурте
Технические характеристики: 1,2-литровый трехцилиндровый турбодизель, 53 л. с., 98 Ньютон-метров максимального крутящего момента, максимальная скорость: 150 км/ч, ручная пятиступенчатая коробка передач, передний привод, 780 кг снаряженная масса, коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,25
Фон:
Передняя панель VW Passat B3 говорит, но среднеразмерный седан появился только спустя семь лет после концепт-Кар «автомобиль 2000 года». На самом деле внешний дизайн «автомобиль 2000 показывает» обращении с бисером концов еще один элемент позднейшего Passat, в то время как высокие задние диски аэродинамический кузов cW лучший показатель 0,25. Прямо сзади изучение напоминает Scirocco II, который также дебютировал в 1981 году. Под лист родственность «авто 2000» с тогдашним гольф, как GTI Рулевое колесо показывает. Очень здорово должны действовали до 38 лет цифровой аппаратуры. Квази-это «виртуальный кокпит» C64-Эра.
Как и его тезка, автомобиль «Мерседес» 2000 года, также лежит в основе VW-изучение проекта Федерального Министерства исследований и технологий. Выбитый из первого нефтяного Кризиса 1973 года (вторая должна 1979 последствия) призвал в 1978 году немецкие автопроизводители к тому, чтобы зачать-до IAA в сентябре 1981 интегрированную в общую концепцию. И пожалуйста, хотя готов ездить приятно. Исходные данные: место для четырех человек, 400 кг грузоподъемность, Габариты тогдашних серийных автомобилей и аналогичные характеристикам. В качестве стимула к участию Министерство spendierte 110 миллионов немецких марок. Помимо Mercedes и VW приняли участие Audi (там человек взял Audi 100 C3 предвидеть и о государстве пластилин для его развития и функциональный), а также Opel Tech I.
Главная цель всех исследовательских аппаратов значительное снижение потребления. Просто напоминание: в 1980 году 10 литров для среднего класса считались еще вагон как салон. Поэтому не удивительно, что прототипы были все подчеркивает аэродинамические формы, и в основном хэтчбек показали. Научно-исследовательская Министерство сделало следующие требования: Максимум 9,5 литров на 100 километров при весе между 1250 и 1700 килограмм, под 11 литров для автомобилей от 1.701 до 2.150 KG.
VW построил несколько прототипов, первый из них имел трехцилиндровый турбодизель с 53 л. с. под капотом. Несмотря на низкий вес всего 780 килограмм «авто 2000 ходовая» длинномерное 18,2 секунды на скорости 100, потому что пятиступенчатая был переведен МКПП дня. Инженеры также работали над ответвлением с компрессора наддува и 60 л. с., который нуждался только 15,8 секунд, а для максимальных 186 км/ч было хорошо. Как третий вариант привода появился 1,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом (позже г отсюда следует-нагнетатель), 75 л. с. и четырех ступенчатой автоматической трансмиссией.
Два дизеля имели ранний старт-стоп, что двигатель при более чем двух секунд холостой выключила. Как sparsamster двигатель, маленький турбодизель оказался, кого удивляет объемом 4,2 литра и в среднем 1.400 километров дальность. Быть компрессор-брат составила 4,6 литра чуть позади, бензиновый двигатель ходовая в среднем 7,9 литра. Все три автомобиля свернули, кстати, на 13-дюймовых колесах.
Не только дизайн «автомобиль 2000 года» от VW пошел в серию, и многое из техники. Однако лишь значительно позже: VW Lupo 3L TDI на ручке рядом с темой легких и трехцилиндровый дизель, TDI теперь. Старт-стоп системы, сложившиеся в 2000-е годы.