Volkswagen R представила новый логотип бренда


Первую ставку на Атлас Cross Sport R-Line в Северной Америке

Марка Volkswagen R доступен для самых спортивных моделей в VW-портфолио. Портфель включал с 2002 года рядом с Golf R в четыре поколения, по Passat R36, который Touareg R50, который Scirocco R и Golf R Cabriolet. В настоящее время наряду с Golf R и Golf R Variant и новый T-Roc R в наличии. Теперь есть новый логотип.

С презентации нового R-логотипы Volkswagen R инициирует его переориентации. По аналогии с новым VW-марка это модный, ясный и puristischer: Уменьшает на его незаменимых ингредиентов и легок в применении, в частности в цифровых медиа.

Новый логотип выделяется «через чистый водить толщину линии и четкие горизонтальные динамические кривые порядке с ВЫКЛ.», как называется он официально. Сильный разрыв за счет существенного диагональ должна Прогрессивность бренда подчеркивают. Длительное выпрямление R создает широкую, мощную эффект.

Клаус Бишофф, глава Volkswagen Design: „R-Line элегантный атлетизм программа для наших моделей. В глубоких деталях работы мы раскрываем полный потенциал Дизайна. Новый R-Line логотип является Signet этом Эстетичность и спортивность. Аналог нового фирменного логотипа он набирает ясность и сияние в нашем эмоциональном мире бренд.“

Volkswagen neues R-Logo

Йост Капито, директор Volkswagen R, подчеркивает: „С новыми логотипами для модели R и R-Lines также переориентировать марки Volkswagen R сопровождается. Вся наша команда интенсивно работает над брендом и продуктом происходит и мы радуемся этому в ближайшие месяцы и дальше размахивать.“

Впервые увидел на обновленный автомобиль R-Line символов в атласе Cross Sport R-Line в Северной Америке. Модель, которая была показана в качестве концепта на Нью-йоркском автошоу весной, празднует свою мировую премьеру на 11. Октября 2019 Года, 16:00, Среднеевропейское Летнее Время.

Картинная галерея: VW Атлас Cross Sport Concept

Добавить комментарий