Volvo C304 6х6: швед возраст с Шести-Appeal

Это форма следует за функцией, не могла быть первая фраза в техническом задании от Volvo C3-серия, он действительно хорош. Мы посетили редкую трех осном в своей естественной среде обитания.

„Нет, это не Lappländer“. Эту фразу мог бы прикрепить Дитер уверенно как наклейки на его трех осный, потому что это среди внедорожных энтузиастов предпочитает взятая ошибка, когда острый передний рычаг поворачивает за угол. Ведь такие Злоупотребления можно классифицировать versteher правильный бренд, в то время как миряне, меняют в конце концов, в полном неведении о происхождении и воздействии тяжелых устройства, между Удивлением и недоумение. С Lappländer да при этом не таким ошибочным, потому что маленький Volvo C202 именно с этой прозвище восходит к той же Эпохе и содержит фактически оптическое Сходство.

Volvo C304 6х6

Volvo C303/304 был, который предает его уже мало модной формы, разработаны для военных целей. Он был как Два — и трех осный предложениями. Питание от трех литровый шестицилиндровый из Легковых автомобилей Volvo 164 были произведены в общей сложности около 8000 единиц. Несмотря на жестокую оптика Volvo C304 трех осный не так огромен, как кажется: Всего 5,4 метра длина всего 15 сантиметров больше, чем у VW Amarok, и узкий, Volvo придачу (1,9 метров).

Volvo C304 6x6 Offroad Leserauto Фото: Torsten Seibt

Могила сплетник: Volvo C304, сцепленные здорово, Тропик лишь немного пышное

Для Дитер Пфафф, ветеран немецкого внедорожного сцены, C304 лишь логическое следствие многолетней стадии Зрелости с внедорожников из разных стран. Суть от личности развития: между Тем, в VII шин дилеры заняты специалисты в каждом конкретном случае, вместо того, чтобы требовать от модели как можно более полновесный навыки. И так Volvo переехала в мембрисе, чтобы видеть в лесах по Правому шпессарт и выполнять лесохозяйственные работы.

TechnoImpuls Rocket Z / ______ / Offroad-Fahrzeug Russland Техно импульс Rocket Z 210 экспедиции вездеход из России

После Unimogs и Pinzgauern, которые могли воспринимать ранее эту работу, кажется, что Volvo теперь быть оптимальной для использования. Потому что 40-летний старичок, бывший военный автомобиль с легковые, белый и по сей день блещут с удивительной Свежести. И несмотря на четыре schrötigen три вида осном тоже не так давно жестоко, как можно было бы подумать. Нежно шепчутся шесть цилиндров, несмотря на жажду для трех, толкает вперед но ВОЗ прилично. На удивление относительно легкое управление (усилитель руля, синхронизированной понижающей передачей), а также подвески комфорт является наиболее однако. Правильно читал подвески: комфорт. Несмотря на рессоры и жестко C304 срастается ничего, кроме костолома, но swingt почти уже через рытвины и утесы.

Volvo C304 6х6: фото галерея

С верхними пакетами Пружин укомплектованный двумя задними осями гнездятся прямо в переплетение проходов, ручка одной из Achssperren (обе задние приводятся в действие с помощью общего рычага) в обычных случаях редко требуется. Портал шинами с официальным осей и hünenhafte Грубого профилирования (дорожный просвет: хорошее 40 сантиметров), а также минимальные Свесы делают свое остальное для всех победителями характеристики. Хорошо, радиус поворота не обязательно что-то для старого города узкие-парковки, но так как Volvo не туда должен.

На Главную Страницу