Автомобили
Бастилия и Монмартр являются символом Революции и богемном районе французской столицы. DS Automobiles называет два из пяти интерьере миров DS3 Cross back так: 2019 компактный внедорожник приходит на рынок. Во втором квартале с обычными двигателями и во втором полугодии, чем батарея электрическая версия DS3 Cross back E-Tense. Цель французской PSA Group: при разграничении Эстетического и привод клиентов должны для себя этот автомобиль и не для конкурентов, таких как Audi Q2 или Hyundai Kona EV решить. — Цель, можно добиться успеха.
E-DS3 Cross back является значительным, поскольку он является первой батареи Электрический автомобиль от сотрудничества с китайским концерном Dongfeng. Трансмиссия будет поэтому якобы так или в очень похожей форме в других автомобилях марки citroеn, Opel и Peugeot . Рамки данные являются многообещающими и предлагаем именно то, что друзья этой техники хотят.
Все зарядки стандартной комплектации
Что емкость батареи составляет 50 кВтч. Это достаточно электричества, чтобы 4,12 метровый DS3 в WLTP 300 километров, чтобы принести. В древнем NEDC это должно быть 450 км. Не менее важным для практичности скорость загрузки. В 30 минут, так он говорит DS Automobiles, стоял от батареи достигает 80 процентов. Это калькулятор дает алкогольные заряда мощностью 80 кВт и необходимость того, чтобы, наконец, прекратить постоянного тока-колонны построены, отдал это. Приглашает домой или другие AC пунктах DS3 E-Tense трехфазный с до 11 кВт; максимальное время лежит так около пяти часов. Все зарядные системы входят в стандартную комплектацию.
Следовательно, эти результаты могут быть достигнуты как при низких так и при высоких Наружных и температуры Батареи, e-DS3 трудоемких терморегулирования. Тепловой насос обеспечивает тепловой энергии электрохимического памяти и внутреннего пространства. Если она будет горячей батареи, работает против него жидкость охлаждения. Для полноты двигателя мощностью 100 кВт и максимальный крутящий момент 260 нм. Ходовые качества по работа: 8,7 секунды для стандартной печати и на 150 км/ч, ограниченной максимальной скорости.
В машине мира, которая выравнивает все дальше и дальше идет различие. При DS3 то есть вполне: Ums бросаться в глаза. Форма языка не должен найти каждый хорошо. Скорее всего, именно те заинтересованные лица должны быть подобраны, которыми конкуренты из Volkswagen Group из Азии или просто слишком скучно.
Светодиодные матричные фары
В то же время убежден бумаги формы всего, что может быть в современных автомобилях State of the Art, но отнюдь не всегда. Светодиодные матричные фары относятся к безопасности оборудования, дисплей в качестве приборной панели и заподлицо дверные ручки выдвижной Zeitgeist. Не совсем так к прогрессивным хваленые отличать подходит Head-up-дисплей, который отражает его информации на небольшое дополнительное стекло, а не переднее стекло. DS Automobiles подчеркивается в пресс-релизе также шумоизоляцию, которая „себе равных“. Прогресс в этом направлении не обязательно только нам всегда рады.
Читать комментарии (98)
Больше на тему альтернативные приводы электромобилей
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4164541