Представление: Mercedes EQC 400

Автомобили Christoph M. Черный

Mercedes построит самый Лучший. Или нет ничего. Так, по крайней мере, он говорит саморекламы. В Штутгартском концерне таким образом сформулировал претензию, он обращается также к единственной батарея электрическая автомобиль марки: EQC. Внедорожник без двигателя внутреннего сгорания, вместе с двумя 300 кВт сильной электронной техники и 80 кВт * ч емкость батареи. Премьера сейчас находится в Швеции, старт на рынке в середине 2019 года. Это длится так до тех пор, пока обещание Mercedes можно проверить в реальности.

Технические данные для автомобиля квартета: Помимо мощности 300 кВт, двух электродвигателей производить крутящий момент 765 нм. Из EQC разгоняется за 5,1 секунды до 100 км/ч и далее до по программному ограниченной h. максимальная скорость 180 км/И он может тянуть до 1,8 тонн буксировки.

Ценности, которые впечатляют. Менее значительным снаряженная масса 2425 килограмм. Это очень много. AC-мощность заряда составляет 7,2 кВт. Это, в свою очередь, слишком мало, чтобы гарантировать на ночь полный заряд. Тем более что сам 7,2 кВт не в каждый гараж доступны. Достаточно часто есть только один с предохранителем на 16 ампер 230 вольт розетки.

В конце концов: У постоянного тока есть 110 кВт, т. е. почти столько же, как у Tesla. За 40 минут батарея должна быть заряжена на Быстро зарядки колонна из десяти на 80 процентов. Англо-Европейский зарядное Standard CCS (аббревиатура Combined Charging System) входит в стандартную комплектацию. На целевых рынках Японии и Китая, там обычные Chademo и GB/T — Plug устанавливаются. Два азиатских государств недавно решили реализовать новый, совместных Оперативно-зарядки стандартной этого может стать крупнейшим в мире и самым значительным.

„Более 450 км“ дальность – в NEDC

Mercedes делает за дальность и энергопотребление, к сожалению, только данные в Ветхом измерительного цикла NEDC: действие дистанция должна быть „более 450 км“ и потребление энергии 22,2 кВт * ч / 100 км соответственно. Обе заводские цифры будут меняться, соответственно, невыгодны для пользователя, если присутствует аттестационные испытания по новой процедуре WLTP. Для сравнения: У Opel Ampera-е упала дальность указание свыше 500 на 380 км, как после WLTP а не по NEDC был проверен.

В 63 страницы длинные пресс-релизы Мерседес не экономит с самовосхваления и подробного описания. Называется формальный язык „прогрессивной роскоши“. Это, так Mercedes, возникает „в результате Взаимодействия одной ранее неизвестной красоты, сознательным встречаются цифровые и аналоговые элементы, а также бесшовной Перейти от интуитивного и физического дизайна.“ Ну да, так можно увидеть, пожалуй, не должны.

Конкретный осязаемым, чем маркетинг речи стандартное оборудование: все Так EQC светодиодные фары и Климат-контроль. Весь автомобиль обеспечивает максимальный акустический комфорт – вот Можете прогнозируемый на Mercedes-инженеров должна быть особенно высока. Оздоровление, поэтому рекуперации энергии при торможении, может похож на Hyundai Ioniq в четыре этапа с помощью весла за Руль регулируются. Пятый выбирает рекуперации автоматически с помощью так называемых ЭКО-мастер.

Батарея климатизации

Mercedes будет с марка сердечника справедливо и в качество сборки, подвеска и помощи водителю и систем безопасности очень высокого уровня. И время от времени будет находить для себя то, что решение ранее назывался Mercedes -: обмысленный метод предназначен для решения конкретной проблемы.

Читать комментарии (1219)

Больше по теме электрооборудование автомобилей Mercedes альтернативные приводы

Версия для Печати

Добавить комментарий