Гольф VIII был старт на рынке 6. Декабря 2019 года, поэтому до довольно ровно семь месяцев. Время посмотреть, какие версии теперь можно заказать и какой не хватает. В этой статье мы предлагаем вам также в вопросах цены на сегодняшний день.
Из-за начиная с 1. Июль снижены НДС теперь 16 вместо 19 процентов, интересно, будет ли VW хватит это преимущество для пассажиров. Текущий прайс-лист от VW-сайт имеет стенд от 2. Июль, новый НДС учитывается так, наверное, уже.
На момент запуска рынка был гольф только с двумя версиями 1.5 TSI (130 и 150 л. с.) и два PS-этапы 2.0 TDI (115 и 150 л. с.), из них более мощные дизельные версии с DSG. Тем временем расширился диапазон двигателей, доступных четко:
Гольф | Life | Стиль | R-Line | |
1.0 TSI 90 Л. С. | 19.881 евро | — | — | — |
1.0 TSI 110 Л. С. | 22.050 евро | 24.316 рублей | — | — |
1.5 130 Л. С. TSI | — | 26.037 рублей | 28.254 евро | 29.580 рублей |
1.5 TSI 150 Л. С. | — | 27.031 евро | 29.249 евро | 30.574 евро |
1.5 eTSI 150 л. с. DSG | — | 29.687 евро | 31.905 евро | 33.231 евро |
2.0 TDI 115 Л. С. | 25.374 евро | 27.640 евро | — | — |
2.0 TDI DSG 150 Л. С. | — | 32.207 евро | 34.425 евро | 35.750 евро |
Прибывшие на 1.0 TSI л. с. в двух-уровнях , а также 48-вольт-мягкий гибридный вариант 1.5 eTSI. Пока были изначально исключительно отделки Life, теперь четыре версии можно заказать.
Что касается цены, то VW поднял цены на самом деле напротив прайс-лист от 4. Июнь снижена, в базовой модели от 19.995 на (округленный) 19.881 евро, топовая версия от 36.525 на 35.750 евро.
Мягкие компоненты гибридного привода Golf 1.5 eTSI
Mild Hybrid версия стоит 2.656 рублей больше, чем равные версия без MHEV техники. Надо слезать однако цену семиступенчатой DSG коробкой передач. Этот стоил у старого гольфа около 2000 евро за дополнительную плату. Доплата за мягкий гибридный метод может лежать так около 650 евро.
Это окупается, когда человек считается малым потреблением (вместо 4,6 4,8 л) против? В сервисе цена топлива 1,24 евро (Super E10, по данным ADAC) сэкономит вам около 25 центов на 100 километров. Тогда больше выходных амортизируются только после 260.000 километров. При годовой пробег 15000 км достоинства безубыточности только через 17 лет достигнет. Перерасходе не стоит чисто экономической точки зрения так.
Еще одно замечание на гольфе 1.5 eTSI: Наш коллега Фабио Gemelli недавно гнал машину на его расход тест-стандартный ряд и только необходимое 4,15 литра на 100 километров. Чтобы автомобиль был несколько хуже, чем старый Golf 1.0 TSI (4,00 л) и экономии топлива царь этой категории, старым Opel Astra 1.0 (4,05 литра). Хуже Mazda 3 с мягким гибридным бензиновым двигателем (4,30 л), Honda Civic 1.5 Turbo (4,45 л) и Mercedes A 200 (4,70 л) были.
Многочисленные двигатели еще можно заказать. Что касается двух гибридных вариантов (eHybrid с GTE 204 и 245 л. с.), на Golf GTI и Golf GTD, все уже были представлены. Это касается даже еще не представили Golf R, который в последнее время почти ungetarnt был сфотографирован. Также прототипов в ГТИ TCR были уже чаще попадаться.
Кроме того, еще ожидается гольф 1.0 eTSI и природного газа версию. В плане кузовные версии также еще некоторые производные отсутствуют. Variant должен дать его обратно, он был уже в чаще лесной царь углядел. На VW Golf Sportsvan, напротив, желает отказаться, так же, как на e-Golf (через ID.3 будет заменен).
На заливе также основаны Caddy, новая версия которого хотя представлен был, но заказа еще не является. В настоящее время Предлагаемая Touran II по-прежнему базируется на Golf VII; является ли это новое поколение даст, не известно. Минивэнов в настоящее время мало популярны, но Touran продавался в 2019 году почти 40 000 Раз и, следовательно, лучше, чем Caddy или T-Cross. Подавляющее большинство из упомянутых версий, вероятно, еще в 2020 году на рынок приходят.