Самым Сильным из всех будет иметь более 300 л. с.
Volkswagen объявил о крупных орудий уже на относительно ранних этапах жизненного цикла нового Golf 8 заткнись. Сразу четыре Performance-варианты придут в течение 2020 года на рынке. О GTI и новый Golf R мы уже знаем немного больше знать, что-то но удивительно, что даже гоночных трасс-оптимизированный GTI TCR должен браться в следующем году. Почти еще более интересным: спорт дизельный GTD жизни также в новом поколение. Это показывает, что VW даже после всех масел Шлам еще есть слабость к себе детонатор.
План пойти 2020 равно с Hot-Hatch-квартет на старте, была обнародована в официальном пресс-релизе о новом Golf VIII: «В течение следующего года автономные модели Golf GTI, GTI TCR, GTD и Golf R будет следовать.» Вот и все, что говорят Вольфсбург до сих пор на эту тему. Мы надеемся, что благодаря борьбе, которую GTD и R могут быть версии универсал Variant предложить, потому что некоторые люди просто нужно больше пространства и спорт-универсалов также выглядеть невероятно круто.
В том же пресс-релизе VW упоминалось ведь, что самый сильный вариант будет более 300 лошадиных сил. Особенно удивительно это не правда, потому что уже сейчас полноприводные Golf R да придет на 300 лошадей. Также новый R будет снова получить 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель. Йост Капито, босс VWs Performance Division, сказал уже несколько месяцев назад, что флагман-гольф «буду фантастически» и мощности на винт будет снят, однако без далее в подробности, что это означает в Цифрах. Он также сказал, что Drfitmode как на Ford Focus RS или новый Mercedes-AMG A 45 на повестке дня не стоял. Так же есть задний мост рулевое управление не планируется.
Неоднократно появлялись также слухи о еще более ожесточенной Golf R Plus с 380 до 400 л. с., но это еще ничего не официально. Отель Golf R400 Concept 2015 года должен пройти на самом деле, с более чем 400 л. с. в серии, но из известных (дизельный скандал-) причинам это никогда не случиться. Возможный прототип потенциального R420 был еще вовсе не все так давно поймали на Нюрбургринге, но в конечном счете она решила использовать против серийное производство.
Как у Golf R тоже зачтется при новом GTI с увеличением мощности. Двухлитровый турбированный бензиновый двигатель может прийти в нормальную модель на 250 л. с., GTI TCR может позволить себе, вероятно, чтобы снова 290 лошадиных сил. Последний, вероятно, будет не специальный выпуск, а праздник в модель программу включены и предыдущий GTI Performance заменить.
Что касается новой ГТД, еще относительно мало известна. Привода «Performance TDI берет на себя согласно VW». Мощность которого мы еще не знаем, относительно, наверное, но она лежит на уровне около 190 лошадиных сил. Гольф 7 GTD имел 2,0-литровый TDI с 184 л. с. и 380 нм.
В течение одного или другого VW уже представила на официальной гольф 8 презентации вчера производительности вариант. Речь идет о новом Golf GTE Plug-in Hybrid, чья 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель на систему мощностью 245 лошадиных сил. Он точно не составит рекорды на Нордшляйфе, но он, вероятно, будет хорошей альтернативой для всех, кто хочет не ГТД.
