VW Golf оглядываясь: Golf V (2003 — 2008)


Больше трюков и больше безопасности

До мировой премьеры VW Golf 8 мы оглядываемся на своих предшественников и теперь в 2000-е годы прибыли. В 2003 году он был на пятом поколении, в больших стопам Golf IV наступать. Соответствующая цифра для гольфа № 5 должно быть сделано за пять лет на рынке, его брак тесно связанных Golf VI сменил.

При разработке VW Golf V покинул ясность своего предшественника. Но одновременно, было больше (электронная) уловок, но в то же время значительно повышая безопасность. Он был Golf, чей комфорт и динамику оставил так много конкурентов высшего среднего класса позади. Ничего другого не считался за качество. Значение стабильности посредством лазерных сварных кузов: в 2003 году во время дебюта Golf V отведенных плюс 35 процентов в жесткости на кручение подкрепляет. Впервые гольф был теперь также по желанию с боковые подушки безопасности в задней части салона поставляется вместе с подушками безопасности в стандартной комплектации (передние, боковые спереди, шторки безопасности) восемь были с ним в защитную пузырчатую концы на борту.

VW Golf V (2003-2008)

С точки зрения комфорта и динамики Golf V благодаря этому новая четырехрычажная задняя и новой 7-ступенчатой DSG, би-ксеноновыми фарами, датчиком дождя и панорамный люк, а также первого турбо очков набрал-бензиновый с непосредственным впрыском топлива в Golf GTI (2004) и первый в мире Twincharger (TSI, 2006) с турбо и компрессора наддува. С 200 л. с. мощности и некоторых визуальных Изменений Golf GTI вновь стал самостоятельным. Топ-модель оставалась R32, на шесть цилиндров пришел в последний раз в истории гольфа для использования, а полный привод был в стандартной комплектации. 250 л. с. могли быть приведены в безопасности на дороге. На другом конце поддона ждали с бензиновым двигателем 75 (позже 80), 90 и 102 л. с. на экономных клиентов. На бредовый VW Golf V возник по случаю GTI встречи в Вертерзее 2007 в изучении строения GTI W12 650. Кузов был расширен до двенадцати сантиметров и восемь сантиметров опускается. Исследование стенд на 19-дюймовые колеса в дизайне Golf V GTI. 6,0-литровый битурбо-W12-двигатель был установлен перед задней осью. Он внес 650 л. с., имел максимальный крутящий момент 750 Ньютон-метров и ускорил автомобиль в 3,7 секунды от 0-100 км/ч. максимальная скорость составляла 325 км/ч.

Картинная галерея: VW Golf GTI W12 650 (2007)

Параллельно серия была с нового кузова еще более широкий круг автолюбителей интересно: в 2006 году дебютировал vanartige Golf Plus, CrossGolf 2007 года, новый Variant и Golf BlueMotion, который сидел со средним расходом топлива всего 4,5 литра символов. Также первый Touran воспользовался платформе Golf V. В марте 2007 года Golf отпраздновал большой юбилей: 25 миллионов копий были сделаны с 1974 года. Как тогда Golf VI 2008 года был представлен, были произведены из пятого поколения во всех версиях 3,4 миллионов копий. Учитывая относительно короткий срок строительства отмечают значительное число, однако Golf IV достиг за шесть лет даже почти пять миллионов экземпляров.

Год Платить Golf V

2003: премьера в октябре с многорычажная задняя подвеска мульти руль-задний мост
2003: электромеханический усилитель руля
2004: возвращение GTI с турбированным двигателем (147 кВт/200 л. с.)
2006: GT, бензиновый с непосредственным впрыском двойного наддува (турбонагнетатель и компрессор)
2006: дебют Golf Plus
2007: представление Cross Golf, Golf Variant и выше

2007: изучение GTI W12 650-ам-Вертерзее
2007: производство юбилеем: 25 миллионов Golf с 1974 года
2008: носик пятого поколения в 3,4 миллиона копий

Картинная Галерея: Volkswagen Golf 5. Поколения