Серийные Цифровая панель приборов и три новых бензиновых двигателя с 48-вольтовой Mild Hybrid
Так же хорошо, как каждый немец на тот или иной вид с VW Golf были социализированы. Если в автошколе, с первого авто или в качестве транспортного средства почтальона соответственно родства. Только в этой стране в 2018 году около 210.000 Golf вновь были допущены, что это самый популярный компактный автомобиль в Германии автомобиль, как и прежде. Уже поэтому должно также новый Golf 8 (или Golf VIII, в зависимости от Вкуса) прямое попадание для концерна будут, ID.3 туда или сюда. Мы стараемся наиболее важные моменты для VW Golf восьмого поколения наглядно изобразить.
Конструкция и размеры
Относительно оптики нового VW Golf вмещает в себе относительно мало. Зачем много говорить о дизайне? При взгляде на фотографии не видно сразу, что отличия от предшественника массово выпадать. Эволюция вместо революции девиз. Это отражается также в габаритах снова:
| VW Golf 8 | VW Golf 7 | |
| Длина | 4.284 мм | 4.258 мм |
| Ширина | 1.789 мм | 1.790 мм |
| Высота | 1456 мм | 1.492 мм |
| Колесная база | 2.636 мм |
2.620 мм |
Мы видим: новый VW Golf предлагает прикосновение больше длина и колесная база, но что-то стала плоской. Номер 8 будет существовать только как пятидверный хэтчбек, трехдверный отпадает. Для багажника есть еще никаких подробностей, он должен быть на высоте прежних 380 до 1.270 литров.

Технически новый Golf использует развитием модульной поперечной матрицы (MQB), серия должна быть по словам производителя «даты начала и Leitmodell» для MQB следующего десятилетия. Ах, да: светодиодная технология заменяет во всех версиях любых обычных технологий освещения.
Картинная галерея: Новый VW Golf 8 (2019) студия фотографии
Интерьер
Вот это будет уже значительно новаторская: В будущем все серии VW Golf получает умеренно цифровых инструментов. Основной кокпит состоит из мультируль, одной 10,25-дюймовый дисплей и Приборная 8,25-дюймовый сенсорный экран с онлайн-доступом на Центральной консоли. Дополнительно экране два 10-дюймовых систем готовы вместо 8,25 ему-на выбор. В сочетании с системой «Discover Pro» выше Нави будет такой «Innovision кабины» похож на Touareg возникают. Также Head-up Display, какая информация проецируется на лобовое стекло, есть в продаже.
Похож на VW ID.3 сокращается количество физических кнопок массив: света, а также обогрев переднего и заднего стекла обслуживаться в новом Golf на цифровой клавиатуре слева от приборов. Для опциональной DSG это ручка переключения дает в дальнейшем значительно меньших Shift-by-Wire.

Как уже упоминалось, каждое гольф онлайн 8 серийных. «We Connect» означает неограниченную программу. Он предлагает в зависимости от комплектации мобильный ключ, которым можно открыть машину с помощью смартфона, и может начать закрывать, а также информацию о положении Park или состояния корабля. В зависимости от цели применения гольфа есть zubuchbare расширения примерно как «We Connect Fleet» с цифровым едет — танк и книга и GPS.
Как новшество технологии могут быть разблокированы независимо от выбранной комплектации даже позднее («We Upgrade»). Примеры адаптивный круиз-контроль АСС, ассистент дальнего света, навигация или беспроводной точке доступа.

Удобства
Это подводит нас непосредственно к линии отреза VW Golf 8. Trendline, Comfortline и Highline походы в мусор. Новый гольф», «Life» и «Style теперь «». Получить R-Line» и GTE остаться «. Давайте посмотрим, что есть включительно. (Примечание: основание-гольф не называется Golf. По крайней мере, мы на это надеемся …)
| Гольф | Светодиодные фары и светодиодные задние фонари, Keyless Start, цифровые приборы с 8,25 дюймов информационно-развлекательной системой, многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, Lane keeping Assist, поворотах Assist, Front Assist, Car2X-техника |
| Life | в дополнение к гольф: 16-дюймовые Литые диски, салон-окружающее освещение в 10 цветах, передний центральный подлокотник, Park Pilot, автоматически активированная шоссе и город света |
| Стиль | в дополнение к Life: 17-дюймовые Литые диски, хромированные внешние размеры, спортивный кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач сиденья спереди, наружные зеркала с памятью Fuinktion, светодиодные матричные фары с поворотным светом, светодиодные задние фонари с анимацией функция мигания («стеклоочистителя поворотник»; также спереди), 3-зонный климат-контроль, Travel Assist |
| R-Line | в дополнение к Life: 17-дюймовые легкосплавные диски типа «Sebring», пороги диффузор внести в глянцевый Черный, на корме, топ-спортивные сиденья с R-чехлов сидений с интегрированными подголовниками, внутреннее освещение в 32 цвета, спортивная подвеска, прогрессивная система рулевого управления, вождение выбор профиля, крыша в Черный, многофункциональное рулевое колесо с перфорированной кожей, из нержавеющей стали педали |
| GTE (дебют 2020 года в качестве Plug-in-Hybrid) | освещенные ламелей в решетке радиатора, бампер на заказ, специальные 17-дюймовые диски, красные тормозные суппорты, изолированный диффузор на корме, GTE спойлер на крыше, спортивная подвеска, GTE рукоятки рычага переключения передач |
VW может поэтому, вопреки ранее практике при отделке не люмпен, возможно, из-за ценового давления корейских автопроизводителей. Ab «Стиль» серийное «Travel Assist» позволяет Assisted Доехать до 210 км/ч. Хотя водитель и правовых соображений безопасности должен оставить руки на Руле. Благодаря новой kapazitativen сенсорика одним касанием но. Надо ехать, но не более 15 секунд Handsfree, в гольф мигать 8, bimmeln и рывком Тормоза.

Что существует еще множество систем помощи говорить? АКК называемые расстояние круиз-контроль работает mitels Нави данных и распознавания дорожных знаков через фронтальную камеру заранее. Все серийное поворотов мастер вмешивается при поворотах влево маневрах, как только там навстречу автомобиль. Помимо акустический и оптический сигнал тревоги затормаживается до полной остановки. И, наконец, адаптивное шасси DCC: Помимо фиксированных режимов водитель может с помощью ползунка свой личный режим мелко ступенчатый Настройка и сохранение.
Двигатели и приводы
Вы уже заметили: Ни разу не VW Golf Tech nisierter был как номер 8. Мы смотрим для отдыха на двигатели, причем даже там однажды спросил, глядя. Прежде чем мы вернемся к краткой таблице, надо знать следующее: Все бензиновые и дизельные двигатели прямого впрыска с турбонаддувом.
| Бензиновый двигатель | Дизель | Mild Hybrid (eTSI) | Plug-in-Hybrid (eHybrid) |
| 1.0 TSI 66 кВт (90 л. с.) | |||
| 1.0 TSI 81 kW (110 л. с.) | 2.0 TDI 85 kW (115 л. с.) | 81 кВт (110 л. с.) | |
| 1.5 TSI ACT 96 кВт (130 л. с.) | 96 кВт (130 л. с.) | ||
| 1.5 TSI ACT мощностью 110 кВт (150 л. с.) | 2.0 TDI 110 kW (150 л. с.) | 110 кВт (150 л. с.) | |
| 150 кВт (204 л. с.) | |||
| 180 кВт (245 л. с.) |
Если в какой-то момент все агрегаты находятся на рынке, будет лежать спектр мощностей от 90 л. с. и более 300 лошадиных сил. Три 2,0-литровый бензиновый двигатель для Golf GTI, GTI в ТКС и R, а также 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель, который также работает с природным газом планируется. На место e-Golf ID происходит.3.

Сначала доступных бензиновых двигателей TSI устанавливаются в стандартной комплектации с механической шестиступенчатой коробкой передач, начиная с 110 л. с. есть также как мягкий гибрид (eTSI) с 48-вольтовой системы и потом всегда стандартной 7-ступенчатой DSG, какая у TSI-e версии без за дополнительную плату. Mild Hybrid техника с ременным стартер-генератор и небольшой литий-ионный аккумулятор позволяет наряду с краткосрочных наддува и плавания с полностью выключенным сжигателей.

Два оставшихся TDI-двигатели будут с механической коробкой передач DSG, а также и в случае 150-сильный вариант с полным приводом можно заказать. Благодаря новому Twin Dosing-SCR-системы с двойным впрыском AdBlue VW снизил по собственному признанию выбросы оксидов азота до 80%, по сравнению с предыдущей. Экстра сильный дизель в новом Golf GTD будет следовать еще наверное с 190 лошадиных сил.
При игре в гольф 8 в будущем появятся две плагин-Гибридные в программе, eHybrid называется. Вариант с 204 л. с. система оптимизирована производительность на дальность, GTE играет с 245 л. с. производительность-карты. Привод состоит из 1,4-литровый TSI бензиновый двигатель, гибридный модуль с Эл-двигателем и 6-ступенчатой DSG и литий-ионной батареи. Новый аккумулятор имеет на 50 процентов большей энергоемкостью, а именно 13 киловатт-часов записывает по словам VW, и тем более электрическая плита.

Старт на рынке и цены
Много гольф, много информации. Но мы сделали это сейчас почти. В декабре 2019 VW Golf 8 приходит к трейдерам, незадолго до этого вы можете прочитать у нас первый отчет минутах. Делает цены VW пока не распространяет информацию, пока самый дешевый гольф стартовал с пятью дверями и 85 л. с. при 19.520 рублей. С видом на Подробнее особенности гольф 8 Базовая цена 20 000 евро было бы уже почти специальное предложение. Мы остаемся в Меня-Восемь-положение …


