Никакого Сокращения Вентилятор? Оплачивайте 4,0-литровый битурбо V8, пока не поздно
Это сейчас известно, что следующие поколения Mercedes C-класса и S-класса пересесть в AMG-версии на гибридный привод. Оглашение пришел от Босса собственной персоной. AMG-босс Тобиас Мерс это объявило в прошлом месяце в одном из интервью, в ходе которого он также подтвердил планы по созданию гибридного GT-4-дверный качестве соперника для автомобиля Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid.
В другом интервью дал именно этот Тобиас Мерс известно, что новый 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбо от A 45 и CLA 45 и продольным встроены в более крупные модели могут быть использованы. Потому что мы тоже два и два вместе вы можете рассчитывать, мы — ну, скажем — по крайней мере, не полностью удивительно, что британский журнал Autocar теперь сообщается, следующий C 63 AMG может электрифицированных четырехцилиндровым получить.
Потому что он больше не будет ходить из-за все более жестких норм Выбросов предписания у следующего поколения с текущих 4,0-литровый битурбо V8, может использовать новый спектакль-C-класс адаптация M139-Моторс, который обеспечивает в настоящее время самой Компактной из аффальтербаха с до 421 л. с. и 500 нм фурор. На электрифицированных версия может доставить даже больше Выход.
По данным Autocar должна машина 48-вольтовой системы, как это уже из больших рядный шестицилиндровый M256 знает, который, в частности, в GLE 53 поставляется для использования. Вот электрические компоненты обеспечивают кратковременно до 22 л. с. и 250 нм дополнительно. Тем не менее, AMG должен работать над тем, чтобы оптимизировать систему и получить для следующего C 63 «значительно больше сил».
Хотя он потеряет половину своих цилиндров, они должны хранить грядущий C 63 максимально комфортно 510 л. с. своего предшественника. Предположил также, что новый привод может весить не смотря дополнительного гибридного оборудования меньше, чем M177-восемь цилиндров в сегодняшнем C 63.
Возможный обмен на четыре цилиндра не было бы, кстати, единственным крупным Изменением в наступившем м3 противников, ибо предполагается, что AMG будет пропустить нового C 63 впервые и 4Matic полноприводной. Пуристов поэтому нужно но не полностью стоит отчаиваться, потому как в E 63 это будет безопасно дрейф мода давать, на переднюю ось настроить вид…, для того, чтобы полную силу на задние колеса, чтобы отправить.
Обычные варианты нового C-класса (W206) должны, по слухам, дебютирует на парижском автосалоне в сентябре 2020 года. Мы исходим из того, что преемником C не появится 63 до середины 2021 года.

