Вы знаете: Это часто происходит совсем иначе, чем вы думаете. Так же и у Opel Manta. Как культовый автомобиль, кинозвезда и шутка объект пользуется дурной славой, он был запланирован на самом деле так никогда. Само Название манты пришли только в краткосрочной перспективе. В 2020 году первое поколение Manta исполняется 50 лет. Идеально, чтобы на пару раундов в Manta A оглянуться. Как едет, скатов сегодня?
На самом деле будущий Opel Manta должен был добиться успеха как кадет купе (Нобель и его версия купе Олимпия). Но к концу 1960-х годов было замечено в Рюссельсхайме, что разрыв между Kadett и Rekord становилось все больше. Он ударил час среднего класса: От, собственно, планируемого на 1970 Kadett C стал первым Аскона, Форд принес одновременно Taunus, VW, наконец, в 1973 году Passat на базе Audi 80.
В колчане Opel в 1970 году также имела теперь Ascona купе называемой конструкцией. Уже годом ранее был Форд с Капри вызвало настоящий переполох и конкурентов до места выскочил. Вот он, Европейский Народный Mustang было. В этот момент стоит у дилера, хотя уже GT, своего рода детские Corvette. Но ему было тесно, дорого и в некотором роде крайность.
Так что Аскона купе псевдоним «1450 проект пришел» кстати. 4,29 метров в длину и (с некоторой благожелательностью) место для четырех человек. Для этого колоссальные 575 литров багажник. Не хватало только еще более кратким Именем. Здесь Opel легенде был у Джуджаро созрел и приобрел за 10.000 DM права на имена «Манта». Крещение автомобильной знаменитости, которые даже увековечил уже Post AG на почтовой марке.
В 4,29 метровый Opel Manta A продавался быстро, как горячие пирожки: Только между 1971 и 1973 были проданы только в Федеративной Республике 116.789 автомобилей, чем 16 процентов от главного соперника Ford Capri. Основная концепция была у обоих похожи: Проверенные технологии крупносерийного (от 60 до 105 л. с. Opel предложил в Manta A, но не как шестицилиндровый в Капри), для этого много места.
Тогда остроумный Opel-рекламного отдела на ручки: Egon купил себе новый Манта. Но он, скрипя зубами, вынужден констатировать, что помимо своего жениха также их младший брат и будущая Свекровь поместиться в машину, камера в комплекте.
Сегодня Эгон должно быть уже давно пенсионер и ездит, возможно, Opel Mokka X. напротив, Я с удовольствием Opel Manta A в 1900 шикарный Berlinetta меня-исполнение. Они существовали с 1972 года, особые приметы на заводе: это время духовного виниловая крыша. Мой взгляд бродить о в «Tarragonarot» окрашенный корпус. Манта A действует graziler Форд Капри с его длинным капотом. Для этого, с моей точки зрения гармоничным пропорциям беспокоиться при Manta и больших оконных поверхностей. На корме процитировать четыре круглые лампы GT. Однако заложенная в отличие от похожих длинные Капри на feminineren форм в происхождении Манта. Кадет купе стоял «» очередь, будет соответствовать также возникновение.
Начиная с плюшевая в интерьер с его темно-красный вельвет сидеть и искусственного дерева в дверях. Здесь просторно. Кабины фото нашего автомобиля нравится с 1975 по Обзорности и современный дизайн. Брифинг нужен, здесь действительно никто, и поэтому я поворачиваю ключ зажигания. 1,9-литровый бензиновый двигатель с 90 л. с. оживает, каждый звук Opel-вентилятор имеет в голове сразу. Это самый популярный двигатель в Manta A: От 488.606 построенных экземпляров всего за пять лет 300.000 1900-х имели на борту.
Почему это было так, я быстро понял: Упитанным агрегат несет на себе почти тонну тяжелых Манта вперед. Уже при 2500 Оборотах 149 Ньютон-метров доступны. Неудивительно, что многие заказчик подписал бы три-ступенчатая автоматическая. Но ему упругую четырех ступенчатая схема удрал так. Точно моя рука ведет дубиной по переулкам, 170 км/ч максимальной бы теоретически возможно.
Проворно, но не коварный автомобиль с задним приводом Манта дает себя в поворотах. Я почти склонен к тому, от Mazda MX-5 1970-х годов говорить. Было ли это совпадение, что MX-5 был представлен через год после окончания Manta серии? С 1988 года во всяком случае, это Имя Manta истории, его преемника Calibra жил до 1997 года, но с передним приводом. Поэтому вот мое предложение к господам Lohscheller и Таварес: Если Ford возрождает Капри снова, отвечает, пожалуйста, как когда-то в 1970 году. Это было бы Манта стол!