125 лет Benz Velo: первый крупносерийного автомобильного мира


Это Benz двигатель-Velociped был представлен в апреле 1894

125 лет назад автомобиль находился еще в своей детской. Вагоны были без лошадей дорогое удовольствие только для очень немногих людей. И даже термин «удовольствие» — это относительно, потому что просто закалка и сесть за руль не стоял тогда для дебатов. Что-то народ ближе автомобиль 125 лет назад был. В апреле 1894 году Бенц двигатель-Velociped премьера: отмечали нежная 280 килограмм легкий автомобиль с расположенным одноцилиндровым двигателем 1,5 л. с. мощности и первым малолитражки.

Это четырехколесные автомобиль из богатой Mercedes-историю, вскоре сокращенное название «Benz Velo» einbürgerte, предложил важные нововведения. Ему принадлежит компании Карл Бенц разработал поворотный кулак рулевого управления. Этот раствор Benz сообщило 28 марта. Февраль 1893 году патент, который был выдан в качестве DRP 73 515. Был осуществлен на поворотный кулак рулевого управления впервые в том же году в моделях Виктория и Vis-à-Vis, значительно больше, чем в 1894 следующие Velo.

На старте продаж в Velo Benz & Cie размещенные. новая модель на обложке в апреле 1894 появившегося каталога. Эти знаменитости презентация взял большой успех нового корабля и производные от него модели Velo Comfortable (начиная с 1898 года) в ближайшие годы предвидеть: в Общей сложности около 1200 экземпляров возникают Velo и Comfortable между 1894 и 1902 с вариантами двигателя от 1,5 л. с. и 3,5 л. с. мощности. Это делает эти типы семьи в первый большой серийный легковой автомобиль в мире, построенном. Маленький автомобиль будет продаваться как в Германии, так и за рубежом.

Карл Бенц 1909-резюмировал в беседе с общими автомобильная газета (AAZ): „Этот автомобиль был нам буквально вырвали из рук. Что мы произвели от того, был продан.“

На рынок Benz двигатель-Velociped 1894 с четырьмя колесами и современным рулевым управлением с поворотными кулаками. Приводимый в действие агрегат именно это будет одноцилиндровый с объемом 1,7 литра, который отдает уже при 450 Оборотах его максимальной мощности. Максимальная скорость составляет 20 км/ч. С его двумя уровнями-плоский ремень привод Velo преодолевает подъемы до десяти процентов. Включая освещение („фонарики“) цена продажи составляет 2.000 марок. Для лучшего классификации: в 1900 году средняя месячная зарплата одного работника составила около 60 марок.

1894 Benz Motor-Velociped

В восемь лет бесконечного времени производства типы семьи Benz Velo, а позже-Benz Comfortable постоянно развивается. Так, в каталоге представлено с января 1898 г., Benz Velo, в которой за 200 марок за дополнительную плату (тогда высококлассные сумма) с более мощным двигателем 2,75 л. с. мощность доступна. Есть защита от солнца (парасоль) в качестве дополнительного оборудования стоит 100 марок. Вес Velo возрастает до 320 килограмм.

В том же каталоге с самого начала в 1898 Velo Comfortable имеет как роскошь версия Velo премьера. На более мощный двигатель принадлежит здесь в стандартную комплектацию, а цена продажи „в высокой тонкой отделке“ составляет 2500 марок. Идентификация модели, в частности, богато обитые сиденья для водителя и переднего пассажира, а также против хода движения дети встроенное сиденье. В качестве дополнительного оборудования также пневматические шины („Pneumatiks“, 350 Mark) теперь доступна. Начиная с 1899 обе модели в стандартной комплектации с третьим Переводом.

1894 Benz Motor-Velociped

Начиная с октября 1899 Benz & Cie упрощает. обозначения обеих моделей. Они теперь называются просто Velociped и Comfortable, и они оснащены в стандартной комплектации с 3-сильный одноцилиндровый мотор. Это Velociped стоит 2.500 Марк, Comfortable 2.800 Марк. В Benz-каталог с января 1901 года в Velociped больше не отображается, только Comfortable. Этом получает в свой последний год производства 1902 4,5 л. с. мощный двигатель, который позволяет согласно каталогу максимальная скорость составляет 35 км/сек.

Этим успехом заканчивается история Benz и Benz Velo Comfortable. Которые около 1200 экземпляров первого массового автомобиля в истории будут проданы, в частности, в Германии, Англии и Франции.

Картинная Галерея: 1894 Benz Двигатель-Velociped

Добавить комментарий