Alfa Romeo 6C 2500 Villa d’Este (1949): любимец Знаменитостей

В Эпоху непосредственно перед и после Второй мировой войны справились Alfa Romeo переход от мануфактуры к серийному производству. При Concorso Eleganza 1949 года Villa d’Este оформил один из Carrozzeria Touring проектируемый вариант Alfa Romeo 6C 2500 переполох.

Вскоре вагон был обычным, предлагаемых в качестве 6C 2500 Villa d’Este. Он вдохновлял многих выдающихся князем Монако Ренье III. о актриса Рита Хейворт, вплоть до супруги президента Эвиты Перон. Мы вспоминаем один из самых красивых автомобилей от Alfa-историю, которую 6C 2500 Villa d’Este.

Вагон был не только одним из самых красивых автомобилей своей Эпохи, он также ознаменовал Переход от ручного производства изделий на современном производстве. Ответственность за Ugo Gobbato из Тревисо было. После машиностроения-обучение в Техническом университете Цвиккау и военной службы он был первым директором завода Fiat в Линготто.

Alfa Romeo 6C 2500 Villa d’Este (1949)

Ugo Gobbato 1932 опубликовал две книги о „организация производственных факторов“

1933 Gobbato директор компании Alfa Romeo. С самого начала он сосредоточился на тему эффективности, оцененные из устаревших машин и работа расправленные процессы. «Рациональное производство, но не массового производства» была Gobbatos цели. Он ввел четкое иерархия, точно определенные обязанности и оклады в зависимости от мощности.

О реорганизации Alfa-завода в портелло также создание футбольного поля принадлежала. Заводская футбольная команда Gruppo Calcio Alfa Romeo включил перспективный молодой игрок по имени Валентино Маццола, который позже известный итальянский футболист. В 1939 году, когда первые 6C 2500 были изготовлены, он работал на заводе в портелло.

В 1939 году представил Alfa 6C 2500 было создано рядный шестицилиндровый 2,5 литра. Он был прогрессировании типа 6C 2300 и 6C 2300B. Для 6C 2500 задняя Подвеска была улучшена, и он получил гидравлические тормоза вместо механических.

С увеличения объем двигателя 200 куб. см и мощность увеличилась. Версия Supersport предложил 110 лошадиных сил, пик 170 км/ч позволили. 6C 2500 отдал свою Motorsport дебютировал в 1939 году в 1.500-километровой гонки из Тобрука в Триполи. Для использования вариант Supersport с интегрированной в кузов пришел крыльях.

Alfa Romeo 6C 2500 Villa d’Este (1949)

6C 2500 Sport с 1939

Технические инновации 6C 2500 и его спортивные успехи привлекли элитарной клиентуры. Производство началось с пяти — или семиместный Turismoверсиях и вариантах Sport и Supersport с короткой колесной базой. Для кузова клиентов, которые обратились к внешним Carrozzerias.

Несмотря на высокую цену – между 62.000 и 96.000 лир – была реакция клиентов положительно. С 159 проданных Tipo Alfa Romeo 6C 2500 зарабатывал примерно столько же, как Фиат с продажей 1.200 автомобилей серии 508 Balilla.

1943 и 1944 года на заводе в портелло был поврежден в результате атаки авиаторов тяжело, Милана лежала в руинах, и итальянская экономика была слаба. Это усложнило возобновить автомобильное производство после Второй мировой войны.

Alfa Romeo 6C 2500 Villa d’Este (1949)

Завод в портелло 1944 года, после тяжелой бомбардировки

Необходимые материалы и топливо приходилось часто покупаются на черном рынке. Но многие члены последней довоенной модели 6C 2500 еще присутствовали. В 1945 году могли быть завершена в Portello лишь несколько экземпляров 6C 2500 Sport.

В 1946 году производство в Portello вырос до 146 единиц, разделена на комплектные автомобили и шасси, которые были завершены внешние кузовные крестьян. Один из самых известных Battista «Pinin» Farina было.

Фарина встал на одно шасси 6C 2500 кабриолет с элегантным кузовом, который должен быть выставлен на парижском автосалоне 1946 года. Поскольку Италия как бывшая власть от Оси, на котором был исключен, припарковал Фарина кабриолет бесцеремонно перед входом до выставочного центра и принес его каждый вечер на площади Оперы, чтобы она из высшего общества представить. План сработал, успех кабриолета уже было не остановить.

6C 2500 Sport Freccia d'oro 1947

6C 2500 Sport Freccia d’Oro 1947

Также в 1946 году возник еще один вариант тела на базе 6C 2500 Sport – из Freccia d’Oro (Золотая стрела). Короткий, закругленный задний соответствует последних достижений в области аэродинамики.

Из Freccia d’Oro предложил множество вариантов. Среди прочего, разработал Pinin Farina элегантное купе Berlinetta и для Concorso Eleganza. Акилле Castoldi, инженер и успешный моторная лодка гонщик, купил купе с кузовом от Touring и приложил на Женевском автосалоне такая же тактика, как и раньше Фарина в Париже.

Американский актер Тайрон пауэр ехал в 6C 2500 через Рим, аргентинский президент Хуан Перон и его жена Эвита через Милан. Даже король Египта Фарук и князь Монако Ренье III. купили 6C 2500. 27. Май 1949 года, как Рита Хейворт вышла замуж в мэрии города Канны принц Али Хан, проехал до 6C 2500 в, который они только что получил в качестве свадебного подарка.

Alfa Romeo 6C 2500 Villa d’Este (1949)

Рита Хейворт в вашем 6C 2500 SS

6C 2500 Villa d’Este был одним из последних Альфас, основанные на отдельных от кузова шасси. В целом, только 36 экземпляров появились, после всех клиентов продуманным уникумов вкусу.

Дизайнер Карло Феличе бьянки Андерлони исходила от 6C 2500 Supersport. Он проработанная передняя часть автомобиля путем он ввел четыре фары и воздухозаборники охлаждения в кузов гармоничнее. Передние крылья встроенная Андерлони в кузов. Лобовое стекло поделено на две и сильнее наклонена. Автомобиль работает задний плоский и носит две небольшие, элегантные круглые задние фонари.

При Concorso Eleganza 1949 года Villa d’Este выиграл Anderlonis версия 6C 2500 на Гран-при референдуме, приз зрительских симпатий. С тех пор модель имя неразрывно связано с легендарным конкурс красоты на озере Комо.