Также Byton теперь партнеры компании Bosch при Электрический автомобиль

Byton, недавно в игре как разработчик и производитель электрических автомобилей, и группы Bosch имеют сегодня в Дюссельдорфе соглашение о стратегическом сотрудничестве в области трансмиссии, тормозной системы и систем помощи водителю согласился. Губернатор провинции Цзянсу, Ву Чжэн Лонг, генеральный консул китайского консульства в Дюссельдорфе, фэн Хайян, и министр финансов земли Северный Рейн-Вестфалия, Лутц линен kaemper, участвовали в подписи в рамках церемонии Цзянсу-NRW-Germany форума для Открытия, инновации и сотрудничество.

Byton размещено international

Dr. Carsten Breitfeld (r.), CEO und Co-Gründer von Byton, begleitete zusammen mit Dr. Daniel Kirchert, President und ebenfalls Co-Gründer, den Roll-out der ersten Testautos in der Prototypenfertigung in Nanjing.

Д-р Карстен широко поле (р.), генеральный директор и соучредитель Byton, сопровождал вместе с Даниель Kirchert, также президент и соучредитель, выкатить из первых тестовых прототипов автомобилей в производство в Нанкин.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Byton

Byton была у Jiangsu-Вестфалия-Германия-форум единственным производителем электрических автомобилей, которая была приглашена для представления региона Цзянсу. Это уверенные в себе компания разрабатывает электромобили с премиум-услугами. С новыми подходами для интеллектуальной, безопасной, комфортной и экологической мобильности Byton воли.

Bytons Международный Штаб, а также производственных, научно — исследовательских центров расположены в Нанкине, Китай, дизайн-центр разработки прототипов и концептуальных автомобилей в Мюнхене. В кремниевой долине в штате Калифорния центр разработок будет работать. Дополнительные офисы для продаж, маркетинга, дизайна и связи с инвесторами работает Byton в Пекине, Шанхае и Гонконге. Финансирование доступно, даже с помощью стратегического партнера, китайского автомобильного производителя FAW.

Регулярные трансфера технологий планируется

Byton K-Byte Concept.

Byton K-Байт Concept.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Byton

Костяк команды из Byton состоит из команды специалистов из Китая, Европы и США с управленческой позиции опыт в компаниях как BMW, Tesla, Google или Apple. Ноу-хау включает в себя дизайн автомобиля, автомобильной техники и производства, Электрический привод, интеллектуальная связь, беспилотного управления, интерфейсы пользователей и управления цепочками поставок. Карстен широко поле, генеральный директор и соучредитель Byton сказал: „Мы убеждены, что Bosch будет благодаря огромной автомобильной компетентность одним из основных партнеров Byton.“ Широкие поля его компания видит в качестве новатора отрасли. Партнерство с Bosch стану позволит обеим сторонам обмениваться ресурсов, использовать преимущества и Бизнес-инновациями, чтобы предлагать клиентам продукцию высокого качества по оптимальной цене, — отметил широкие поля.

Даниэль Kirchert, президент и сооснователь Byton, подчеркивает ту роль, которую хочет взять на себя компания, если он говорит: „автомобильная промышленность претерпевает кардинальные изменения, такие как Электрификация или оцифровки. И Китай, и Германия стоит во главе этого развития“. Как в Китае укоренившиеся Международный бренд компании используйте все таланты, ресурсы и технологии. Для этого Byton и Bosch будут проводить регулярно трансфера технологий с целью создания в отрасли производства и построить стандарт качества. Обе компании будут настраивать платформах и в различных областях, например, продвижение бренда, продукта, маркетинга, технологии продвижения, качества обучения, послепродажное обслуживание и обучение персонала интенсивно работать вместе.

Bosch устанавливает фокус в Китай на местное производство и развитие

Byton M-Type (links) und K-Type Concept.

Byton М-байт (слева) и K-байт Concept.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Byton

Byton в настоящее время готовится к массовому производству. Прототипы заканчивать 1 был официально. С апреля этого года введен в эксплуатацию. Производственные цеха для штамповки, окраски, сварки, сборки и производства аккумуляторов будет построен до конца этого года. В августе 2018 года компания принесла первые передвижные инженерные прототипы на улицу. В четвертом квартале 2019 года первая серийная модель, основываясь на премиум-SUV-концепт Byton M-Byte Concept, должен прийти на рынок. Он производится на заводе в Нанкине, Цзянсу, и будет продаваться по всему миру. Между тем, концепция изучения Byton K-байт Concept – переживал в июне 2018 года на выставке CES Asia спортивный седан – их первое публичное выступление.

Для Bosch местного производства, а также исследований и разработок в Китае в фокусе. В общей сложности более 4,8 млрд. евро за последние десять лет в китайской Bosch-сайты. Только в 2017 году это были почти 840 миллионов евро. В УСИ первый в мире производственные мощности для 48-вольтовых батарей в электромобилях возникает. В ноябре 2018 года должен пройти в Нанкин первый iBooster-производственной площадке Bosch в Азиатско-Тихоокеанском регионе на старт. Также еще в этом году второй этап строительства завода для автомобиля будет завершено мобильной электроники в Wujin, Changzhou,. Кроме того, запланировано на 2018 год открытие Artificial Intelligence Centers в Китае.

Добавить комментарий