Audi S6 и S7 (2019) с V6 TDI и e-Turbo представлен


Прощай, Прощай, Бензин! Также новые Audi S6 и S7 Sportback войн V6 дизель с Эл-вом

Как из ниоткуда Audi только что три представил новый S-модели. Ладно, мы уже знали, что скоро настанет время. с новыми делать быстро S6 седан, S6 Avant и S7 Sportback, что нас путают, однако, немного, с набойками состояние под капотом. Да, всех трех войн на самом деле ДИЗЕЛЬ.

Речь идет о тех же 3,0-литровый V6 TDI, недавно в SQ5 TDI представлены. В комплекте с электрическим приводом компрессора (EAV) и 48-вольтовый слаб гибридная система, конечно. E-Turbo EAV не нуждается потока выхлопных газов, чтобы добраться высоко, практически всегда готов и занимается обычным турбонаддувом TDI при Трогании с места и при Ускорении с низкой нагрузкой при низкой частоте вращения двигателя под руки. Так, обычный турбо лаг должна быть искоренена. Производительность нового привода составляет 349 л. с. и 700 нм. Последние находятся между 2500 и 3.100 об/мин доступны.

48-вольт MHEV система состоит из ременный стартер-Генератор и блок батарей 10Ah литий-ионный аккумулятор. Из RSG соединен с коленчатым валом и rekuperiert до 8 кВт. Audi обещает до 40 секунд плавания при выключенном сжигателей и расход топлива экономить до 0,4 литра. Нормы потребления указано 6,2 л (S6) соответственно 6,5 л (S6 Avant и S7).

Через восемь-ступенчатая автоматическая сила поступает на все четыре колеса. Основные распределения quattro Allrads составляет 40:60 процентов. Максимум может быть 70 процентов направлена вперед и до 85 процентов в тыл. Как плаву эфир трио S6 седан разгоняется за 5,0 секунд от 0-100 км/ч. чуть более плотной S6 Avant и S7 Sportback требуется 5,1 секунды. Максимальная скорость составляет соответственно при электронно ограниченной на 250 км/ч.

На самом деле было да мы не рассчитывали, что его Audi S-Дик кораблей, 2,9-литровый битурбо V6 бензиновый двигатель от RS 4 и RS 5 бесплатно. Совершенно неправильно, мы не лежали так кстати, ведь в США и некоторых других рынках эта машина придет совсем. Впервые человек оборудует здесь также есть бензиновый двигатель с EAV и 48-вольтовой системы. Производительность составляет, но как ранее 450 л. с. и 600 нм.

В плане динамики движения Ингольштадт которые ставят на адаптивную спортивную подвеску с 20 мм клиренс (10 мм при S7). Кто любит уютной, впервые получит в S6/S7 и воздушная подвеска. В стандартной комплектации все три с 400-миллиметровыми дисками спереди и 350-миллиметровыми дисками остановить сзади. На передней оси Шесть-поршневые используются седла. За дополнительную плату Audi также предлагает девять килограммов легче керамической тормозной системы. Дополнительные динамики-усилитель на заднюю ось-спортивный дифференциал, а также рулевого колеса.

Нет больших Сюрпризов есть при экс — и интерьера. S-модель-типично повышение мощности ставится довольно тонко напоказ. Наиболее поразительным из prägnantere задний диффузор, из которого ну вернее четыре овальные выхлопные трубы вне вспышек. Они больше, чем раньше, а также можно будет увидеть на будущих S-моделях. Внутри есть Alupedale и собственный S-графики для отображения инструментальных средств. За дополнительную плату ромб принести стеганые Sportitze и вниз со скошенными углами Руль более спортивный дух в гостиную.

S6, S6 Avant и S7 Sportback прийти в этой стране летом 2019 года на рынке. Цены начинаются от 76.500 евро для седана и у 79.000 евро за универсал. Для S7 по крайней мере 82.750 рублей в год.

Фотогалерея: Audi S6 TDI 2019

Пресс-релиз не показыватьобъявления пресс-релизе

Agility for the long haul: Audi S6 S7 and now as TDI models with electric powered compressor

  • Производительность, presence and comfort – S6 Sedan, S6 Avant и S7 Sportback
  • Impressive 700 Ньютон-метров (516.3 lb-ft) of torque thanks to combination of electric powered compressor, 48-вольт primary electrical system and V6 TDI engine
  • S model design: sporty look and sophisticated pedigree

Sportiness meets efficiency – the new Audi S6 S7 and models make their entrance with a torquey V6 TDI engine, offering customers in Europe the ideal performance models for the long haul. For the first time, Audi has combined an electric powered compressor with a 48-вольт primary electrical system. The S sport suspension with damping control, dynamic all-wheel steering and the ceramic brake system tick all the boxes for динамического контроля торможения в поворотах and deceleration. The striking design with the sophisticated looks of an model S lends these sporty full-size models particular presence.

Audi S6 седан: Combined fuel consumption in l/100 км: 6.3 – 6.2(37.3 – 37.9 миль на галлон США)*;
Combined CO2 выбросов в г/км: 165 – 164 (265.5 – 263.9 g/mi)*
Audi S6 Avant: Combined fuel consumption in l/100 км: 6.5(36.2 миль на галлон США);
Combined CO2 выбросов в г/км: 171 (275.2 g/mi)
Audi S7 Sportback: Combined fuel consumption in l/100 км: 6.5(36.2 миль на галлон США);
Combined CO2 выбросов в г/км: 170 (273.6 g/mi)

* Fuel consumption and CO2 emission figures given in ranges depend on the tires/wheels used as well as the selected equipment

Добавить комментарий