BMW X1 xDrive25e: Новый Plug-in Hybrid


Три цилиндра и 220 л. с. производительность системы

Все, кажется, в настоящее время чувствовал на внедорожнике вокруг zuhacken. Но здесь речь идет также экологично, как BMW с помощью нового X1 xDrive25e хочет показать. До 57 километров хорошо 4,45 метра поставляется длинные вагоны на электрической тяге.

Плагин-гибридная система нового BMW X1 xDrive25e состоит из 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и модели специально разработанного электропривода. Двигатель внутреннего сгорания развивает максимальную мощность 92 кВт (125 л. с.) и максимальный крутящий момент 220 нм. Он передает свою мощь на шести ступенчатая автоматическая приводит в действие передние колеса. Электрический двигатель, установленный над задней осью. Он мобилизует мощностью 70 кВт (95 л. с.) и крутящий момент 165 нм и передает его крутящий момент через одноступенчатая коробка передач на задние колеса. Это гибрид специфическая возникает полный привод.

Совместно сгорания и электродвигатель создают систему мощностью 162 кВт (220 л. с.). Максимальный крутящий момент Система обоих силовых агрегатов составляет 385 нм. Чтобы ускорить нового BMW X1 xDrive25e в 7,0 секунд с места до 100 км/ч. максимальная скорость гибридной модели составляет 192 км/ч.

Позиционирование высоковольтной памяти под задней сиденьем обеспечивает BMW протеста лишь немного ограниченные транспортные мощности по сравнению с обычными приводными варианты модели X1. Объем багажного отделения остается в нормальном состоянии в полном объеме и составляет 450 литров. Сложив серийно в пропорции 40: 20:40 делимый спинки заднего сиденья можно по необходимости до 1.470 л расширяться. Опционально предлагается для нового BMW X1 xDrive25e Фаркоп со съемной шаровой головкой. Максимальная масса прицепа составляет 750 килограмм.

Литий-ионный аккумулятор последнего поколения имеет брутто-9,7 энергетическая ценность кВтч. Таким образом, новый BMW X1 поставляется xDrive25e на Электрический диапазон до 57 километров. С помощью стандартной зарядки кабель высокого напряжения может быть подключена батарея к обычной бытовой розетки с энергией. Таким образом, батарея может подзаряжаться в течение пяти часов. При Wallbox соответствующий зарядный процесс можно менее чем за 3,6 часа пройти. Разъем для зарядки находится под отдельной дверцей на передней левой боковой стенке автомобиля.

Режим работы системы привода водитель может влиять на с помощью eDrive кнопки на Центральной консоли. По умолчанию «AUTO eDRIVE» обеспечивает интеллектуальный привод для управления в любых дорожных условиях оптимальное Взаимодействие двух двигателей. Здесь будут учтены при управления гибридной системы, помимо прочего, и навигационные данные. При включенной маршрут, то прогноз может включать в конце так и энергетический менеджмент профиль трассы в управление системы привода. Для максимального использования электрического привода в режиме «MAX eDrive» можно включить. В этом режиме новый BMW X1 xDrive25e достигает максимальной скорости в 135 км/ч. Кроме того, режим «SAVE BATTERY написано» на выбор. Он позволяет держать уровень заряда высоковольтной памяти во время движения или увеличить с помощью рекуперации. Таким образом, аккумулятор можно емкость для последующего чистый Электрический Вождения, например, сохранить на территории города. Независимо от типа привода режим вождения переключатель-переключатель может быть использован.

BMW X1 xDrive25e (2019)

Из-за его высокой электрических и его малая дальность выбросов CO2, новый BMW X1 соответствует xDrive25e в Германии в зависимости от комплектации критериям, установленным законом для электромобилей обозначать как E-транспортное средство и связанные с ним привилегии на дорогах общего пользования. Кроме того, плагин регулируется-в-гибридной модели пониженного налогообложения служебного автомобиля. При этом для определения денежной выгоды, который подлежит налогообложению для частного использования транспортного средства значения за основу берется только половина Брутто прайс-лист.

В стандартной комплектации новый X1 xDrive25e оснащен акустической защиты пешеходов. При электрическом движении на скорости до 30 км/ч с помощью внешней акустической системы самобытное, специально для электрифицированных BMW генерируется модели kreierter звук, движение делает другой участник на приближающийся корабль внимательно, не оказывая негативного влияния на акустический комфорт водителя и пассажиров. Кроме того, в серийное оснащение автомобиля, помимо 17-дюймовые легкосплавные диски также двухзонный включает в себя автоматический Кондиционер и автономный Кондиционер. На Литраж внутреннего пространства можно также удаленно через смартфон включить.

BMW X1 xDrive25e считается модель Advantage, как модель Sport Line, как модель и как модель xLine M Sport предлагается. В качестве дополнения к другим удобствам размерам почти все для обычных приводных вариантов gelifteten BMW X1 доступные опции для гибридной модели на выбор. В день начала продаж и ценой X1 xDrive25e бренд не проявляется еще.

Картинная галерея: BMW X1 xDrive25e (2019)

Добавить комментарий