Например: начального уровня мобильности за счет СО2-предельно дороже

VW-босс: Быть ограничения, конечно, где созданы все условия

VW достигнет новых CO2-директивы ЕС, но политика должна учитывать последствия — для рабочих мест и затрат за рулем автомобиля. Так глава концерна Херберт, Например, комментируя новые углекислотный границы напротив таблоиду «Bild».

ЕС согласился недавно на дальнейшее ужесточение СО2-выбросов. До 2030 флота среднем должен снижаться по отношению к пределу 2021 (95 граммов на километр) еще на 37,5 процента, то есть предельные величины составляет 59 грамм.

Чтобы добиться этого, пришлось бы VW достичь к 2030 году в Европе E-Auto-доля 40 процентов, так, Например. Автомобили с, менее 50 грамм СО2 на километр, может автоконцернов их миссии Флотов дополнительно снизить, так как каждый проданный автомобиль этого класса несколько раз в расчет среднего входит — но это только до 2022 года.

Обращаясь к социальным последствиям, Например: „из-За дорогих батарей и CO2-штрафы для обычных автомобилей начального уровня мобильности будет гораздо дороже, недоступными для многих клиентов. И это будет стоить рабочих мест, в порядке, мы уже не можем добывать в этот период о досрочного выхода на пенсию.“ Во Франции „люди пошли бы за 10 центов больше для дизеля на улицу“.

Видимо, Например, предполагается, что штрафы будут поделены на автомобиль цена. Сколько это будет составлять? У нас на примере базового Golf (1.0 TSI с 85 л. с.) прикинув: С выбросами CO2 109 граммов на километр составляет 14 вагонов грамм превышает порог 2021, что штраф в размере 1.330 евро после себя бы вытянуть (95 евро 14 раз). Это будет означать повышение цен на семь процентов. 2030 тот же гольф дороже на 50 граммов ниже нормы, что соответствует штрафу в размере 4.750 рублей. Что базовый гольф еще столько СО2 выбрасывает как сегодня, но в двенадцать лет, но очень маловероятно.

Добавить комментарий