Вождение отчет BMW M850i xDrive

Вождение отчеты Christian Lorenz (с материалом пресс-Информ)

Около 30 лет назад BMW представила 850i с роскошью класса-купе, которое оставил предыдущий BMW Topcoupés 6-й серии довольно hemdsärmelig внешний вид. Кормовой наткнулся перед его двенадцать цилиндров в эффективности и цены регионы, которые были защищены на сегодняшний день Aston Martin и Bentley. Porsche 928 или Mercedes 560 SEC имел BMW купе с большим уже опередил. Технический фейерверк, сгорела Восьмая пришла.

Отлично, но не любил

Никакой корабль не мог предложить это стороны одного Porsche 959 больше электроники и больше технических новинок. Первый 8er было все, только не получится. Он был слишком хорош для этого мира. Как идеальная Granturismo с высоким уровнем комфорта он не показал, что клиенты хотят иметь идеальную Granturismo вовсе. Вы хотите испытать либо скорость или комфорт. 8является был защищенный спортивный автомобиль для клиентов и Komfortcoupékunden чтобы спортивная.

Переиздание Luxuscoupés

Сейчас вновь есть 8er. Он ждет как M850i полный привод на трассе. Речь идет о M-Performance-модель. M здесь не больше, чем Гарнира для топ-модель из регулярной серии. На самом деле от Motorsport GmbH правильного Sportkur, проводимых под М8 последует еще. На первый взгляд Новый не появляется тяжелое, чем уже довольно большой и тяжелый старый 8er в 1989 году. С 4851 мм в длину, 1902 мм и ширина 1346 мм высота превосходит по M850ivon сегодня Янг таймер 850i вряд ли (4780 x 1855 x 1340 мм). Также снаряженная масса 1890 кг с полным приводом находится только 50 кг выше, чем при первом 8er, который имел только задний привод.

Ходовые качества как Carrera GTS

Зато по сравнению с предшественником модель 650i, чтобы еще больше укрепилась 68 л. с. 4,4-литровый V8 падает обратно с почти в два раза больше мощности по купе. Двенадцати цилиндров не была преувеличением с 300 л. с. и 490 нм для сегодняшних масштабов не так, вокруг рвать теперь 530 л. с. и 750 нм в M850i и, как правильно сказал спортивный M8 еще впереди. Перед М-модель в страх и трепет может быть, потому что уже M850i попадает в 3,7 s на хайвей темпами – точно так же быстро, как задним приводом Carrera GTS с двойным сцеплением. С полноприводной Carrera 4 GTS только одну десятую секунды быстрее.

Экран вместо приборной панели

Человек упал в идеально очерченные серийного спортивного сиденья Кожа, то она выглядит сначала на черный диск. После нажатия на старт-стоп кнопкой этого экран превращается в комбинации приборов. Раньше красивые были физические здесь круглых приборов с механическими указателями, теперь их задача, потомки используя форму краям экрана применить против часовой стрелке весов. Уже старый 8er с поляризацией, вложенные друг в друга круглыми циферблатами для спидометра и тахометра.

В отличие от графика в старой Восьмерки, которая осталась единичный случай, поставил новую „живую кабину“, как BMW называет замену komb Instruments через экран, уже сейчас. Это также в Сверх-внедорожник X7 в стандартной комплектации и может даже там с последней BMW-голосовое управление обслуживает. В новой 3er система за дополнительную плату. Резкости изображений является блестящим как на 10,25-дюймовый большой универсал дисплей на 12,3 дюйма экран немалые Средства. Пусть vielfältigt Настройка и предпочтений водителя или пассажира настроить. Это ничего не помогает, BMW вот только в Современное прибыли, даже если некоторые об этом горевать нравится. Также Head-up Display в очередной раз острее, детали богаче и лучше читаема стало.

Читать комментарии (12)

Больше на тему BMW

Версия для Печати

Добавить комментарий