Вождение отчет: Kia e-Ниро

Вождение Отчеты Вольфганг Gomoll

Kia видимо, хотел бы обсудить как можно больше потенциальных клиентов при посадке в самолет в е-мобиль и предлагает поэтому в e-Ниро две батареи размерах и трех различных комплектациях. Стартовая цена 34.290 евро, вероятно, поэтому намного ниже по 44.790 евро за топ-версию Spirit с информационно-развлекательной системой на восемь дюймов, индуктивным Зарядка для смартфонов и камеры заднего вида. Последнее для нас первый короткий выезд.

С e-Ниро приносит Kia первый Компактный внедорожник с батареей на рынок, в то время как VW I. D. Crozz еще находится в тестировании. Kia начала вспышки может окупиться. Две батареи размера 39,2 и 64 кВтч соединены с первыми достижениями 100 кВт, 150 кВт соответственно. В WLTP e-Ниро создавая диапазоны и 289 455 километров. В городском цикле даже должны быть до 615 километров возможным. Почему дальность и расход арифметически не совпадают, вы можете прочитать здесь. Kia рассчитывает, что в Германии 93 процентов покупателей для более мощных Аккумуляторов можно решить.

Столько быстрой загрузки

Как зависит e-Ниро с максимальной стадии развития к 230-вольтовой розетки занимает 17 часов и 50 минут до батареек от 20 процентов до 80 процентов, с 7,2 кВт зарядной станции есть пять часов, 50 минут. Надо положить накопления Электроэнергии на 100 кВт станции быстро, зарядки есть только 42 минуты. Kia дает семь лет гарантии на батареи в любом количестве Быстро подзарядками.

Кто хочет зайти как можно дальше, выбирать режим вождения „Eco”, кто предпочитает максимальные ходовые качества, „спорт плюс” и приветствует вступление. Тогда e-Ниро достигает 100 км/ч в 7,8 секунд и продолжается до 167 км/час расход составит 15,9 кВтч на 100 километров. В конце концов мы достигли 15,6 кВт. Аналог „Eco plus режим” – для e пытается спасти Ниро к ближайшей зарядной станции, которая ограничивает максимальную скорость на 90 км/ч и выключение электроприборов, таких как Кондиционер,.

Этот трезвый Цифры мало говорят о удовольствие от вождения e-Ниро, с Hyundai Ionic (тест) делит платформу, а также передние колеса. Чтобы тяжелый кроссовер поставляется на плаву достаточно для кривых вмешательств у корейцев есть Torque Vectoring с Тормоза и многое другое рулевое управление встроенный. Эти две проверенные твики работают достаточно хорошо в длинных поворотах. В тесных углах электронной Ниро не может скрыть вес 1,8 тонны хорошо для модели с вместительными аккумуляторами целиком и начинает давить на передние колеса. Благодаря крутящий момент-395 нм делает Электрический внедорожник весело, даже если руль стоит сказать еще о вождения и дорожных условий.

Einpedal ездить только с рулевым колесом paddle

Комфорт не давать повода для жалоб, именно тогда, когда вы оставите его в эко-программу вождения расслабленно решать. Кто любит сам активно вмешивается с двумя Весла за Руль в действие. Слева рекуперации увеличивается вниз и справа прикручивается к отплытию. Выбор из пяти режимов, причем необходимо учитывать при One педали регулировки левая качелях постоянно, что неудобно. Тем не менее, через некоторое время Отсрочить переходит по рекуперации в плоть и кровь. „Если человек использует максимальное оздоровление, нужно использовать до 80% меньше, гидравлический тормоз”, — объясняет менеджер по продукции Штеффен Michulski.

Kia e-Ниро имеет задатки к успеху модели. Цена является приемлемой, дальность полета с большими аккумуляторами действительно хорош и место в 4,38 метра длинной достаточно Компактные в наличии: багажник имеет плоский пол нагрузки и объема между 451 и 1451 литров. На заднем сиденье также люди за пределами 1,85 м рост имеют место. Начиная с 6. Апреля 2019 e-Ниро стоит у дилеров.

(Wolfgang Gomoll)

Читать комментарии (497)

Больше по теме электромобили альтернативные двигатели Kia

Версия для Печати

Добавить комментарий