Вождение отчет: Nio

ES8

Вождение Отчеты Вольфганг Gomoll

Nio? Кто не занят сейчас интенсивно с китайской автомобильной промышленности, слышали от 2014 созданной компании, возможно, еще ничего не было. Однако нынешний разрыв в области привода может привести к тому, что марки также получить давнюю традицию без шансов. Nio пытался сделать это с особым Электрический автомобиль концепции, у батареи быстро могут быть заменены. Первый короткий выход с Nio ES8 показывает между тем, что делать за компанию еще что-то.

Старая идея

Идея смены аккумулятора у скутера не Нова. Shai Aggassi имеет с этой концепцией несколько лет назад с „Better Place“ в настоящий аварийную посадку положил. „Проблема была в том, что автомобиль стоял на полу и поэтому ориентации и фиксации батареи было очень трудно“, — говорит Nio-менеджер Shen Feng. Китайцы извлекли свои Уроки из Неудачи Израильтян и поднимите автомобиль на подъемной платформе, брак меновая 70-кВт-ч батареи происходит автоматически, а именно в 3:27 минут. С Собой Выдвижение маленький автомобиль в „гараже Танк“ должны быть все-таки меньше чем за десять минут. Гораздо быстрее Заправки бензин не идет. Так Nio ES8 получает довольно резво до 355 километров охват пожертвовал.

В пяти зарядная станция литий-ионная батарея хранятся пакеты, которые заряжены соответственно в течение одного часа. Система видимо работает: Вдоль G4-шоссе уже установлены 18 смена станций. Они предназначены главным образом для главных магистралей, в городах ES8 должен боксировать обычном Wall или обычных зарядных станций зарядки. До 2020 года 1100 смены станции должны быть активны. Nio продал с июня этого года более 8000 ES8 на внутреннем рынке.

Тихо и быстро. Очень быстро

Как и во многих е-авто привычные координаты, которые передают ощущение скорости больше нет голоса, в прямом переходе из одного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это справедливо для Renault Zoe (тест) как для VW e-Golf (тест), но в Nio ES8 важно еще нечто большее. Двух электродвигателей позволить себе вместе 480 кВт и предлагаем 840 нм крутящего момента. Несмотря на пустой вес около 2,5 тонн этот внедорожник позволяет при необходимости быстро, в темпе, без своих пассажиров переключаться с заметными Gang беспокойство или даже шума. Текущую скорость можно лучше сохраняет прекрасно видно, ибо уже якобы плавное Ускорение оставляет большинство других участников движения далеко. Nio обещает 4,4 секунды в Стандартный спринт до 200 км/ч максимальной скорости. „Официально“ как Nio-техник с тонкой Улыбкой замечать.

Ходовые Динамические Штрихи

Различные программы движения должны настроить ES8 к каждой ситуации. Помимо эко и индивидуального голосования еще стоит Normal и Sport на выбор. При этом динамический режим Внедорожников кузов опускается на пять сантиметров, а также рулевое твердеет, для подтверждения стабильности на высоких скоростях. Но как только он выходит из-за угла, больше не действует 2,5-тонный колосс не смотря полного привода вполне так уверенно. Вес внедорожника принуждает быстро к кривой край, визг шин и ESP вмешивается так безжалостно, что Происходит на педаль газа остается без последствий. Ускорение невозможно. Движения динамичные штрихи еще не хватает при ES8.

Это бросается в глаза даже при рекуперации. В то время как у других электрических автомобилей, таких как Kia e-Ниро (тест) уровень извлечения с весла на рулевом Колесе проворно настроить, надо при ES8 Все о экране информационно-развлекательной системы определение. Настоящий One-педали Чувствовал не получается но и у более сильной из двух Альтернатив. Здесь мы бы хотели более сильную рекуперации.

Читать комментарии (4)

Больше на тему альтернативные приводы электромобилей

Версия для Печати

Добавить комментарий