Как выбрать конференц-зал для семинара

От того, насколько правильно выбран конференц-зал для семинара, зависит не только успешность проведения мероприятия, но и прибыль, репутация компании

От того, насколько правильно выбран конференц-зал для семинара, зависит не только успешность проведения мероприятия, но и прибыль, репутация компании.

От того, насколько правильно выбран конференц-зал для семинара, зависит не только успешность проведения мероприятия, но и прибыль, репутация компании. От соответствия помещения задачам мероприятия зависит соблюдение временных рамок, удобство приглашенных гостей и достижение поставленных организаторами целей.

Для семинаров не подходят актовые залы или обычные комнаты — невозможно организовать расстановку мебели в соответствии с форматом мероприятия, а для организации демонстрации видео- и аудиоматериалов потребуется арендовать оборудование или даже покупать.

https://c.radikal.ru/c41/2012/52/a7848dbdd5ef.jpg

Компания Meeting Point предлагает аренду конференц-залов, подготовленных для проведения семинаров, брифингов, деловых тренингов или серьезных переговоров. В распоряжении клиентов залы, оснащенные всем необходимым оборудованием и предназначенные для комфортного приема коллективов от 30 до 150 человек.

Оснащение конференц-залов Meeting Point

  • Комфортная современная мебель.
  • Качественное регулируемое освещение и система кондиционирования.
  • Оргтехника и канцелярия.
  • Аудио- и видеотехника для презентацией и онлайн-трансляций.

При выборе помещения важно обратить внимание на соответствие площади зала количеству участников. Желательно, чтобы мебель не была установлена стационарно, а давала возможность расстановки, соответствующей плану проведения семинара. Все конференц-залы компании Meeting Point позволяют организовать несколько вариантов рассадки: фуршетную; Т- или П-образную; в виде круглого стола; в формате класса или театральной рассадки.

Конференц-залы Meeting Point оборудованы соответствующим освещением и светодиодной подсветкой, а также средствами создания комфортного микроклимата. В каждом конференц-зале обеспечивается индивидуальное кондиционирование.

Аудиосистемы включают оснащение микрофонами и динамиками, для того чтобы была возможность выступать нескольким спикерам. Конференц-залы Meeting Point оснащены всем необходимым презентационным оборудованием.

Кроме того, важна возможность приема гостей в холле, а не в самом конференц-зале, наличие гардероба и лаунж-зоны. В Meeting Point для встречи участников используется деловая гостиная, есть возможность трансформирования больших залов на несколько переговорных комнат, позволяющих проводить работу с отдельными группами. Компания предлагает сопровождение мероприятия event-менеджером, при желании заказчика возможна организация кейтеринга.