Клиенты УБРиР предпочитают копить на долгосрочные цели

На каждого активного пользователя интернет-банка в среднем приходится по 3-4 вклада.

Клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) предпочитают копить на долгосрочные цели. УБРиР составил ТОП-10 самых распространенных названий, которые клиенты придумывают для своих вкладов в интернет-банке.

Как рассказал руководитель дирекции интернет-продаж УБРиР Денис Тур, в мобильном приложении и интернет-банке есть функция переименования вклада, что делает управление личными финансами более комфортным. «Есть много стратегий накопления средств, но основной тезис один – необходимо поставить себе конкретную цель. Тогда появится мотивация на что-то откладывать, а не просто сберегать деньги. По нашей статистике, на каждого активного пользователя интернет-банка в среднем приходится по 3-4 вклада, в этой связи переименование вкладов позволяет не запутаться в них», – отметил Денис Тур.

ТОП-10 самых распространенных целей вкладов:

  1. Машина
  2. Квартира
  3. Ремонт
  4. Детский
  5. Свадьба
  6. Отдых
  7. Здоровье
  8. Телефон
  9. Мебель
  10. Велосипед

В целом, клиенты УБРиР стали больше открывать вкладов в дистанционных каналах. Так, за первые 6 месяцев 2017 года в интернет-банке и мобильном приложении клиенты открыли и переоформили около 22,6 тысяч вкладов общим объемом 1,8 млрд рублей, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.