Компания CD Land приобрела права на использование бренда «Ждун» во всем мире

22.11.2018 09:30. Агентство «Москва».

Компания CD Land приобрела права на использование бренда «Ждун» во всем мире у голландской художницы Маргрит ван Брифорт. Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» музыкальный продюсер, президент ООО «Си Ди Лэнд» Юрий Цейтлин.

«Мы заключили соглашение с художницей Маргрит ван Брифорт на 20 лет на использование бренда «Ждун» во всем мире. Это сделано для того, чтобы права на мультфильм, который сейчас создается, были защищены во всем мире. А также для успешного продвижения как мультфильма, так и других товаров со Ждуном. Мы рассчитываем что Ждун станет успешным мемом в странах Азии, например в Китае и в Японии. Мы сейчас ищем агентов в различных странах, которые будут продвигать этот бренд на мировом уровне, а также заниматься защитой прав на него в разных странах», — заявил он.

Ю.Цейтлин добавил, что пока лицензионных соглашений, дающих право использование бренда, на мировом уровне не заключено.

«Сейчас мы также пишем «библию» Ждуна, где будут прописаны характеры всех героев будущего мультфильма», — сказал он.

Компания CD Land приобрела права на использование бренда «Ждун» в России и СНГ у голландской художницы Маргрит ван Брифорт в 2017 г.

НазадНовости / Компания CD Land приобрела права на использование бренда «Ждун» во всем мире
эксклюзив

Компания CD Land приобрела права на использование бренда «Ждун» во всем мире

09:30

Компания CD Land приобрела права на использование бренда «Ждун» во всем мире у голландской художницы Маргрит ван Брифорт. Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» музыкальный продюсер, президент ООО «Си Ди Лэнд» Юрий Цейтлин.

«Мы заключили соглашение с художницей Маргрит ван Брифорт на 20 лет на использование бренда «Ждун» во всем мире. Это сделано для того, чтобы права на мультфильм, который сейчас создается, были защищены во всем мире. А также для успешного продвижения как мультфильма, так и других товаров со Ждуном. Мы рассчитываем что Ждун станет успешным мемом в странах Азии, например в Китае и в Японии. Мы сейчас ищем агентов в различных странах, которые будут продвигать этот бренд на мировом уровне, а также заниматься защитой прав на него в разных странах», — заявил он.

Ю.Цейтлин добавил, что пока лицензионных соглашений, дающих право использование бренда, на мировом уровне не заключено.

«Сейчас мы также пишем «библию» Ждуна, где будут прописаны характеры всех героев будущего мультфильма», — сказал он.

Компания CD Land приобрела права на использование бренда «Ждун» в России и СНГ у голландской художницы Маргрит ван Брифорт в 2017 г.

Рубрика: Общество , Культура

Теги: Торговля , Лицензирование , Международные отношения , Право , Мультфильмы

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2837514

Поделиться