Концессионер трамвайной сети в Красногвардейском районе отстает от графика строительства

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин оценил ход прокладки трамвайной сети в Красногвардейском районе в рамках концессионного соглашения с ООО ТКК (консорциум группы ЛСР и УК Лидер) и констатировал отставание от графика работ на срок до полугода.

Напомним, что в декабре прошлого года ООО ТКК был перечислен из бюджета первый транш инвестиционного платежа в сумме 398,7 млн руб., концессионеру на сегодняшний день переданы все земельные участки для строительства трамвайной сети I-II этапов.
При этом по договору подряда работы в рамках 1 и 2 этапов должны быть завершены не позже 15 августа 2017 г. На сегодня зафиксировано значительное отставание.
 Представитель концессионера гендиректор ООО «ЛСР-Строй» Борис Мурашов пояснил, что есть серьезные проблемы по переустройству сетей узла переключения движения трамваев на перекрестке пр. Наставников и пр. Косыгина. Проектные решения здесь были изменены, в результате потребовалась дополнительная экспертиза.
Кроме того, необходимо выработать специальные технические решения о том, как вести прокладку трамвайных путей над подземной галереей Ладожского вокзала при движении составов от улицы Гранитной.
Игорь Албин поручил властям разработать совместно с концессионером программу действий, чтобы обеспечить запуск первых трамваем в ноябре текущего года.
Новости по теме:
Капремонт трамвайных путей на Среднеохтинском проспекте оценен в 451 млн рублей
Инвестиции в строительство скоростной трамвайной линии составят не менее 25,9 млрд рублей

На заседании Общественного совета при Комитете по развитию туризма Петербурга было высказано предложение оптимизировать сеть городских причалов, чтобы создать удобную инфраструктуру для развития водного туризма в городе.

Изображение: https://nevnov.ru/489241-razvitie-vodnogo-turizma-v-sankt-peterburge-chem-gorditsya-i-za-chto-perezhivat

«Мы не видим необходимости в резком увеличении количества городских причалов», — сказал зампред Комитета по транспорту Алексей Львов. – Наша задача создать некий костяк, сформировать удобную инфраструктуру, которая позволит коммерческим компаниям повысить число регулярных многоостановочных водных экскурсий формата «hop off – hop on».

По словам Алексея Львова, не все городские причалы, удобно расположены с точки зрения доступности городских достопримечательностей. Комитет по транспорту, по его словам, работает над улучшением локации, приближая причалы к интересным для туристов объектам.

председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Андрей Мушкарев по поводу важности развития водного туризма отметил: «Сейчас стоит задача рывком вырваться вперед. Развиваться активно, быстро и хорошо».

Развитие направления, по мнению президента Ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга Евгения Зубарева сдерживается невысокой рентабельностью участников рынка, от 3 до 5%.

Новости по теме:

Георгий Полтавченко поручил подготовить комплекс мер поддержки приоритетных отраслей экономики города

За первое полугодие 2017 года Петербург посетили 4,1 млн туристов