Mercedes-AMG E 63 (2020): рестайлинг для седана и универсала

Начиная с легендарных «The Hammer» с 1986 е-класса относится с спортивный двигатель для марка сердечника от Mercedes-AMG. Последнее поколение E 63 динамику вождения в сочетании с гораздо больший комфорт и дополняет его через обновление Дизайна.

Интерьер также был обновлен. Для этого Widescreen-кокпит с большими дисплеями, новое Рулевое колесо E-Class в AMG-стиле, а также MBUX-информационно-развлекательная система с AMG-конкретных функций и Объявления принадлежат. Неизменным 4,0-литровый битурбо V8 с 571 или 612 л. с. в версии S остается.

Естественно, топовая версия также получает E-класс деликатных действующих фары gelifteten E-Class , а также гриль, ниже, шире, чем выше. При новая топовая версия AMG приходит решетку с вертикальными стойками и увеличенном звезда а так же добавить представил колесные арки и более контурный капот.

Новая глянцевая черная панель под грилем, который продолжается вплоть до внешнего края нижней воздухозаборники является. Передний сплиттер проводится либо в цвет кузова (Базовая модель), серебро (S-модель), в глянцевый черный (с дополнительным Night-пакет) или в Карбон (Carbon с дополнительным пакетом внешний вид I).

На корме седана новые, более тонком и теперь два раздельных задних падать gelifteten E-Class загораются. Вы будете панель как была визуально с хромированной связаны друг с другом. На спойлер на крышке багажника окрашен в цвет кузова, с Карбон пакет экстерьера II, он хранится в Carbon.

Eeeeeehhhh … gehts noch?!

Возраст E 63 (2016)

Mercedes-AMG E 63 Limousine (2020)

Новый E 63 (2020)

У модели т полоса простирается еще дальше наружу до конца задние фонари. Форма задних фонарей-это универсал при неизменной, эти твари получили, однако, по сравнению со старой версией 2017 новый дизайн интерьера.

Raum-Rakete

Старый E 63 T-Модель (2017)

Mercedes-AMG E 63 T-Modell (2020)

Новый E 63 T-Модель (2020)

При комби падает поперечная планка из хрома (необязательно в Черный или Карбон), обратилось теперь о выхлопных трубах слева направо тянет, а вы до сих пор лежал в том числе. Двойные выхлопные трубы по-прежнему прямоугольный, но были сформированы несколько иначе. В базовой модели они хромированные, при S-модель титан-Матовая (с рифлением снаружи и внутри, невероятно) выполнено.

В черный Матовый или в глянцевый серый доступны новые 19-дюймовые-Aluräder в 10-спицевый дизайн. Модель S сворачивается в стандартной комплектации на новых 20-Zöllern в 5-двойных спиц в той же цветовой гамме. Говоря о цвет: Как новый кузов лаки графит серый металлик, высокие технологии стоят серебристый металлик, а также бриллиантовый голубой magno на выбор.

С дополнительным AMG Night пакет зеркал заднего вида, стекла рама и выхлопные трубы в Черном появляются. В качестве дополнительной опции также гриль-решетка в затемненном конструкция доступна. Это только для 63er-доступные модели AMG-карбоновый пакет экстерьер I включает в себя передний сплиттер, юбки и задний элементы фартука панели из карбона. Это Карбон пакет экстерьера II добавляет зеркал заднего вида и добавил спойлер из карбона.

Mercedes-AMG E 63 Limousine (2020)

Дополнительно есть эти спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и усиленной боковой поддержкой

Внутри есть спортивные сиденья AMG с налета и кожа Nappa обивка и, при необходимости, других местах кожи. Кроме того, боковые сиденья Интеграл по желанию и еще лучшим стопа доступна. В S-варианте также приборная панель с кожаной Nappa оснащен обивка, ремни безопасности там серый.

Другая достопримечательность-MBUX-информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и тачпадом, который «Эй Мерседес»-голосовое управление (на водителя теперь dutzt вместо sietzt), а также AMG-конкретные Индикаторы и настройки. Два дисплея для инструментов и мультимедиа-Объявления ярмарки в базовой модели 10,25 дюйма, при S-это модель 12,25 дюйма. Объявления приборы можно настраивать; особенно отчетливо в «суперспорт»-режим с пультом, круглый тахометр. Кроме того, есть специальные объявления с данными двигателя, индикатор передач, Warm-up, Set-up, G-Race метров и таймер.

Новый Руль работает как в гражданском E-Class-версии теперь с емкостной технологии, то есть, надо коснуться только Руль и больше не думай трястить, чтобы сказать вспомогательных систем, что вы все еще господин своих чувств. Обивка держится на коже, микрофибра или в комбинации обоих материалов, по желанию есть Подогрев руля.

Рулевого колеса paddles для ручного переключения вмешательства стали больше и позиционируется ниже, чем раньше. Центральная консоль содержит AMG-специфический элемент управления с дополнительными переключателями для режима вождения, трехступенчатая ESP, ручной коробки передач режим адаптивной регулировки демпфирования и дополнительная AMG-Performance выхлопная система и многое другое. Кроме того, есть педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми вставками и пороги и коврики с AMG надписи.

  Мощность / Крутящий Момент 0-100 км/ч / vMax Стандартный расход топлива / CO2
Седан E 63 571 л. с. / 750 нм 3,5 сек. / 250 км/ч 11,6 Л / 265 Грамм
E 63 S Седан 612 л. с. / 850 нм 3,4 сек. / 300 км/ч 11,6 Л / 267 Грамм
E 63 Т-Модель 571 л. с. / 750 нм 3,6 сек. / 250 км/ч 11,8 Л / 270 Грамм
E 63 S T-Модель 612 л. с. / 850 нм 3,5 сек. / 290 км/ч 11,9 Л / 271 Грамм

4,0-литровый битурбо V8 вносит в E 63 S 4Matic+ без изменений 612 л. с. и в базовой модели 571 лошадиных сил. Sprint имеют значения 3 перед запятой. Стандартная система отключения цилиндров (в стоимость программы «комфорт») укладывает в пользу потребления четырех из восьми цилиндров на месте.

Как уникальное Торговое предложение в сегменте S-вариант динамические опоры двигателя, которые настраивают свои жесткости в соответствии с текущими условиями. При динамических вождения должны обеспечить более высокий уровень точности, при мягкой подшипник управления комфорт лучше.

«AMG Speedshift MCT»-девяти ступенчатой коробкой передач обеспечивает короткие времена переключения и быстрые несколько пониженную, ему дважды выключения сцепления функция поставляется еще. Мокрый многодисковое сцепления заменяя при нормальных обычных автоматических коробок передач гидротрансформатор. Это экономит вес и оптимизирует реакцию, особенно при рывок и переключение нагрузки. Коробка передач имеет «кратковременный М-программа» временного Переключения в ручном режиме путем Нажатия подрулевыми переключателями, а также парусные функции, которые, однако, в программу движения «Individual» специально включен должен быть.

Высокие скорости на поворотах должен позволить «AMG Ride Control+»-ходовая часть с трехкамерные-пневматической подвеской и адаптивной регулировки демпфирования. Для фейслифтинг это удобство было Улучшено поведение путем нового голосования.

E 63 в стандартной комплектации имеет полного привода. При этом задний мост работает постоянно, электро-механическое управление сцеплением для этого при необходимости переключается на передний мост. Впервые разделение крутящего Момента на передний и задний мост полностью переменными. S-модели имеют в стандартной комплектации один дрейф мода. , который может быть включен в «гоночном»режиме с помощью подрулевыми переключателями, если система ESP отключена, а коробка передач находится в ручном режиме. В этом режиме E 63 S будет чисто для автомобилей с задним расположением двигателя.

Серии у всех E-63-моделей с электронным управлением блокировки дифференциала заднего моста, что приводит к уменьшению проскальзывания в поворотах внутреннее колесо без тормоза. Водитель может ускорить так рано и полон сил из вне кривых. Электромеханическая система рулевого управления переведена переменной и находится в зависимости от скорости (и к тому же зависимый режим) поддержка усилие в рулевом управлении.

Спереди Базовая модель имеет вентилируемые и перфорированные композитные тормозные диски размером 360 x 36 mm с Шести-поршневыми суппортами, на задней оси есть диски размером 360 x 26 mm с поршнями кулак седел. S-вариант есть спереди над еще более крупные диски (390 x 36 mm). Дополнительно есть керамические тормоза с огромными толщина тормозного диска (402 х 39 мм спереди и 360 x 32 мм сзади).

Цены не назвал Mercedes еще; до сих пор вы начали в 113.650 евро за седан E 63.

VW ID.4 в Китае полностью geleaked: это он!

В то время как Volkswagen его ID.4 по-прежнему с аккуратными камуфляж на тест-драйве прислал (которые зрителю абсурдным образом должен поверить, что речь идет при этом для Opel или Kia последнее), были в Китае финальной фотографии серийной версии geleaked. Да, такой вот ИДЕНТИФИКАТОР.4!

Фотографии взяты скорее всего из серии, которая была предоставлена в местном патентном ведомстве имеются. Оттуда они должны были быть geleaked. Возможно, существует две версии под названием Crozz и X, но они не будут отличаться, пожалуй, все сильно отличаются.

Между тем должны при всякого волнения, но также можно сказать, что дизайн ID.4 нам не особо удивился. Автомобиль выглядит в основном так, как мы ожидали. Ведь Tarnfolie падает после прекращения, что VWs новый Электрический кроссовер имеет определенный Coke-Bottle-дизайн, особенно, если рассматривать его со стороны.

Спереди есть, к сожалению, лента не светится, как это некоторые идентификационного исследования показывают. За это похоже, как будто две разные фары-проекты (по крайней мере для Китая). Хвост, наоборот, становится темной, сквозных огней полосы выбитый, то мало от T-Cross напоминает. Вполне обычно выглядит этот автомобиль значительно больше по «нормальным авто» из примерно как ID.3.

Еще одна увлекательная деталь, которая была опубликована, помимо фотографий, являются точные размеры ID.4 (еще один показатель того, что это утечка из патентного ведомства). Таким образом, автомобиль 4,592 мм длиной, 1,852 мм в ширину и 1,629 мм в высоту.

Конечно, мы не знаем точно, является ли ID.4 для Европейского или американского рынка будет выглядеть так же, как этот экземпляр. Но даже если это не так, скорее всего, держать себя различия в пределах. Мы исходим из того, что ID.4 в ближайшее время также будет официально представлен. VW уже объявил, что он должен прийти еще к 2020 году на рынок.

Источник: Car News China