Tesla: проблемы качества при Model Y

Американские СМИ сообщают значительные проблемы с качеством у некоторых Tesla Model Y автомобилей после остановки производства по Covid-19-пандемии.

Donkervoort D8 GTO-JD70 (2020): Донкий Конг

Автомобили из Нидерландов? Хороший вопрос: Когда-то он дал DAF, в настоящее время производим различные модели некоторые производители в Голландии. Однако автономные автомобильные бренды? Только в мануфактуре области, например Donkervoort из Лелистад.

Там поставил ну очень горячий Утюг на колесах. Из Donkervoort D8 GTO-JD70 был в честь основателя Joop Donkervoort случаю его семидесятилетию со дня рождения развивается.

Из JD70 весит менее 700 килограмм и питается от усовершенствованных Endurance Race версии 2,5-литровый пятицилиндровый турбированный двигатель от Audi Sport. Как следствие 415 л. с. встречи на 670 килограмм веса тары. От 1.750 до 6.350 об/мин двигатель развивает максимальный крутящий момент 560 нм. Один Tremec присоединяется побеги с пятиступенчатой автоматической blipping и дифференциал повышенного трения.

Габариты: 3,84 метра в длину, 1,85 метра в ширину, но всего 1,05 метра. И даже есть багажник от 250 литров. Более 95% кузов состоит из углеродного волокна, по желанию может быть оставлена даже видны.

Donkervoort D8 GTO-JD70

Из-за монтажа Sidepipes задней части JD70 мог сделали в большой степени новый. Помимо прочего вы настроило второй диффузор, давление составляет 80 килограмм вниз.

Благодаря возвращению к Sidepipes можно было дать Donkervoort в котором JD70 также более длительный передаточное. Благодаря этому Пиковая скорость (280 км/ч) выше, и движение по шоссе удобнее, но без Малейшего спринт на потери мощности.

Автомобиль не предназначен для гонок, он скорее предназначен как для общественных дорогах, так и для трека.

Donkervoort D8 GTO-JD70

В кривых является D8 GTO-JD70 одной стороны сила больше чем 2G в состоянии, даже в стандартной версии с Nankang шин для дорог общего пользования предназначены. Спереди формат 235/45 17, сзади 245/40 18.

Из уровня JD70 на разгоняется с максимальным продольного ускорения от 1,02 г. 2,7 секунды фляжка с нуля до 100 км/ч всего за 7,7 секунд понадобиться для Donkervoort 0—200-спринт.

Впервые в истории компании Donkervoort поставляется с усиленным рулевым механизмом. Эта новая опция, благодаря легкой электрической системы полностью регулируемая. Есть также варианты для дальнейшего индивидуализация JD70, например, цифровой дисплей с беспроводной регистрации данных и Круглые часы.

Donkervoort D8 GTO-JD70

По JD70 можно настроить по собственному Вкусу и бесчисленные возможности для индивидуального дизайна автомобиля выбрать. В продаже, среди прочего, Четырех — и шести точечные ремни безопасности, ветро-Package, который уменьшает турбулентность, углеродного волокна передач туннель или камеру заднего вида.

От JD70 лишь семьдесят экземпляров будут построены: один за всех предыдущих лет от Joop Donkervoort. Цены для D8 GTO-JD70 начинаются 163.636,36 евро (плюс налоги).

Рено Меган Гранд тур E-Tech Plug-in 160: цены начинаются от 34.990 рублей

Уже в феврале объявил о Рено это Меган с седаном на. Среди технических новшеств первый плагин-гибридный вариант французского компактного автомобиля помимо более мощного R. S. версия с теперь 300 лошадиных сил. На Меган E-Tech Plug-in 160 появляется список теперь в цене.

Из Меган PHEV будет предлагаться сначала в качестве универсала Grand Tour, хэтчбек будет следовать позже. Цены начинаются от 34.990 рублей.

С Clio E-Tech, Captur E-Tech и оборудование-E-Tech Renault в настоящее время приносит сразу три электрифицированных моделей на рынок. Это при 140 л. с. Clio E-Tech однако нормальный гибрид без поручая возможность, в то время как Captur и оборудование — Гибридов являются. Вообще говоря, техника используется при этом из формулы-1-автомобили Renault. Впервые был представлен привод в изучении Eolab 2014 года.

Renault Mégane Grandtour E-Tech

Аккумуляторы сидеть лежать под задн. (левый, Синий)

Как Captur E-Tech также оборудование E-Tech коробкой передач с 1,6-литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами, один автомат и 9,8-кВт-ч батареи, расположенной под задними сиденьями. Данные в Обзоре:

  • Концепция привода: последовательный-параллельный гибрид с возможность зарядки
  • Сжигатель: 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 91 л. с.
  • Электродвигатели: тяговый электродвигатель мощностью 49 кВт (67 PS), гибридный стартер-генератор 25 кВт (34 л. с.)
  • Система мощность: 158 л. с.
  • 0-100 км/ч: 9,8 сек.
  • Максимальная скорость: 183 км/ч
  • Электрическая максимальная скорость: 135 км/ч
  • Аккумулятор: литий-ионный, 400 вольт, 9,8 кВтч (105 кг)
  • Электрическая дальность: 50 м (WLTP), 65 км (WLTP-городской цикл)
  • WLTP-расход топлива: 1,3 л/100 км, 28 грамм СО2 на км
  • Багажника: 389 л (вместо 507 среди бензиновых версий)
Renault Mégane Grandtour E-Tech

Хорошо подчищены: кабель зарядного устройства зарядки исчезает под полом

Сведения о системе крутящий момент Renault не делает. Как видно, складываются PS Цифры бензиновый и Электрический режим движения для системы мощностью 158 лошадиных сил. Второй электродвигатель не помогает с приводом так комфортно. Он известен как Renault гибридный стартер-генератор (HSG), как бы выполняет функции стартера и как Генератор вырабатывает электроэнергию за счет рекуперации.

По словам Renault, автомобиль может быть как чисто электрически, так и чисто внутреннего сгорания, и даже от обоих двигателей одновременно питание. Renault привод как называется последовательно-параллельно, то есть, помимо обычного параллельного гибридного привода также еще один последовательный режим, в котором глагол Renner производит исключительно через HSG ток, который затем использовали для привода или в аккумулятор заряжается.

Интересно используемой муфты lose «Multimode-Dog-коробка передач». Отсутствие сцепления компенсируется за счет двух электродвигателей, обеспечивающих при переключении передач, видимо для правильной скорости вращения для «новой» коридор принадлежащих зубчатых колес.

Приоритет Plug-in-оборудование-Электрический привод. Так в машине всегда чисто электрически. Автомобиль имеет три режима:

  • Pure: чисто электрическом режиме
  • Спорт: все три двигателя будут использованы
  • My Sense: максимальная эффективность, система регулирует использование двигателей
  • E-Save: Сохранить заряд батареи (не менее 40%) для последующего

Выбирая режим B на коробке передач рычага водитель может выбрать усиленной рекуперации. Также в этом режиме автомобиль остается у Раскатывать не стоит, но и активирует лианы с 7 км/ч.

Renault Mégane Grandtour E-Tech

B-режим на коробке передач рычаг

Автомобиль заряжается через дверцу сзади справа (в то время как бензин патрубок находится сзади слева). Делает зарядные режимы и длительность зарядки Renault никакой точной информации. При Captur Зарядка должна длиться в зависимости от уровня подключения трех до пяти часов.

По Меган Гранд тур E-Tech Plug-in 160 есть удобства в дзен (34.990 рублей), Intens (37.190 евро), S. R. Line (39.190 евро) и Business Edition (35.190 рублей).