Porsche 911 (992) 2019 представила: техника, двигатели, цены


Восьмой эльфер поколения будет шире, быстрее, цифровой … и получает странные дверные ручки

Честно говоря, новый Porsche 911 Carrera (внутренний код: 992) был, пожалуй, одним из самых худших сохранившихся тайн года. Разнообразные лесной царь картинки показали Elferholics о последних месяцах уже значительно больше новых автомобилей, чем они маскировали. Но теперь это, наконец, официально! Накануне в Лос-Анджелесе автосалоне 2018 Porsche вытащил салфетки из восьмого поколения своей иконы. У нас есть все материалы.

Самое Главное путь вперед: Если вы должны были быть заложены довольно скромными, они могут вздохнуть с облегчением — великая 911-революция остается при 992. По крайней мере пока. Да, электрификации легенде стоит на To-do list. Но достигла еще время до батарея-пакеты для спорткаров терпимый размер и Тяжесть. От четырех цилиндров вы будете пребывать в новом эльфер уже обошли. Как, в конце концов, привод рецепт звучит так: трехлитровый шестицилиндровый оппозитный с двумя турбонагнетателями в тылу. Для начала есть только Carrera S и allradelnden Carrera 4S. Мощность: 450 л. с. и 530 нм крутящего момента. 30 л. с. и 30 нм больше, чем раньше. 0-100 км/ч спринт удастся впредь за 3,7 секунды (3,6 секунд при 4S), 0,4 секунды быстрее, чем у 991. Максимальная скорость с задним приводом расположен в 308 км/ч, с привод на все колеса в 306 км/ч. расход Porsche указывает с 8,9 или 9,0 литров.

Эти значения действительны для всех эльфер, которые имеют недавно разработанной 8-ступенчатой PDK на борту. Которая оснащена двойным сцеплением, так через одну передачу больше, чем раньше. Соответствующий мини-рычаг переключения при этом атрофируется в принципе концов судьба глазу аксессуар. Кто хочет сам переключаться проходы, придется сделать это в будущем исключительно на рулевом Колесе. Но прежде, чем у подлинных энтузиастов прямо Задыхаясь использует — семи ступенчатая ручной переключатель по-прежнему доступен. Которая раздражающим образом — если вообще еще в США не практикуется. В этой стране он играет практически никакой роли. Так что не мозерн только о «старых добрых временах».

Другие Варианты Двигателей? Базовая Carrera с 385 л. с. должно следовать незамедлительно. И, конечно же, 992-портфолио дополняется шаг за шагом Turbo, GTS и GT2, GT3 RS и связанные с ней варианты. Cabrio? В Ближайшее Время. А также Targa вернут.

Porsche 911 Carrera (992) 2019
Porsche 911 Carrera (992) 2019

Неудивительно, что новый Porsche 911 выглядит как Porsche 911 именно должен выглядеть. Поклонники радуются, что фронт с новыми светодиодными фарами и просто заключительном чехол выглядит больше, как при 993. Сзади очень аккуратно отделаны фонари ленты для немного Sci-Fi-оптика обеспечивает. Кроме того, выдвижная задний спойлер выпадает заметно шире. Для этого засунул третий стоп-сигнал в вентиляционную решетку и две выхлопные трубы по центру в себе довольно накладка упакованы. Самый большой шокер новые дверные ручки, которые теперь являются электрически, мол, и выйдет.

Чтобы дать вечную Nörglern дополнительное питание, должен быть пошел 992 наверняка значительно из клея? Ну … ЭМ … нет, вообще нет. Он будет на два сантиметра длиннее и с 1,85 метров теперь всегда так велик, как в старые ГТС. Скажи: Все эльфер теперь имеют толстый зад, только Turbo получит еще немного шире бедер. Колесная база остается с равна 2,45 м, вес — я доверяю это сказать меня чуть — чуть наверх. Спереди новый 911-это ровно 45 миллиметров шире, чем старый. Передняя колея растет в подобной степени, что должно устранить последние подходы конструкции-условной Поворот-под налог наклона. В ходе даже из заднего моста Стабилизатор может быть мягче, что улучшает тягу на 305er-задний барабанный. Впереди эльфер едет теперь в стандартной комплектации на 20-Zöllern, сзади 21-дюймовый монтируются.

Porsche 911 Carrera (992) 2019

Как это на новой машине на пороге 2019 год Usus, случаются даже у нового Porsche 911 наибольшие Изменения в интерьере. Из эльфер становится цифровым. И (что на спортивной машине самое главное безопасно) и хороший кусок автономным. По словам Porsche переработанный кокпит еще больше напоминает предки из 1970-х годах. Как яркий главный инструмент большой, по центру размещены тахометр сохраняется. Он окружен двумя цифровыми дисплеями на каждой странице. В приборной панели 10,9 дюймов большой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном теперь сидели, как знает его с Panamera, Cayenne и ко. В том числе пять кнопок для динамика движения основных функций. Также Центральная консоль имеет строго очистки. От прежней кнопочка потока компактный блок для управления Климат остается только.

Оцифровка значит при новой эльфер: Серийное, Рой данных на основе онлайн-навигации и так называемый Porsche Connect Plus с из других новых Порше известных онлайн-сервисов. Водительское пособия включают tempomaten один адаптивной Расстояние, след мастера, новое Brake Control и функцией ночного видения держателя. Совсем недавно, а скорее для неподготовленных (или очень робких) 911-пилотов можно разработало так называемый мокрый способ. Специальные Датчики воды на дороге, узнать правила будут подготовлены систем и водитель будет предупрежден. Нажатием кнопки он может сделать то вера, что автомобили подчеркивает действует чрезвычайно безопасность.

Новый Porsche 911 Carrera теперь доступен для заказа. Рынок старт происходит весной 2019 года. Carrera S запускает в 120.125 евро, а это составляет чуть больше 8000 евро дороже, чем раньше. Carrera 4S с 127.979 евро.

Картинная Галерея: Porsche 911 Carrera (992) 2019

Добавить комментарий