Porsche празднует «50 лет 917»


Премьера современной 917-дизайн исследования к юбилею гоночной иконы

Один из самых сильных цифр из Stuttgart-Zuffenhausen пользуется в этом году своего 50-летнего юбилея: Porsche 917. 12. В марте 1969 дебютировал вероятно, самый известный гоночный автомобиль всех времен на Женевском автосалоне. Музей Porsche принял круглую дату теперь к случаю, первые 917 в первоначальное состояние своей первоначальной презентации до 50 лет вызвана. Из 917-001 была приостановлена в течение времени много изменений.

Фон для возникновения 917 цель Porsche, чтобы забрать, наконец, общую победу в 24 часах ле-мана было. Также за победу бренда чемпионата мира продуманная группа 4-спортивный автомобиль 917-001 возник первым из 25 необходимых для омологации экземпляров. Главный конструктор Ханс Мецгер, который подписывал не только для двенадцати цилиндровый двигатель, но и за весь автомобиль был ответственным. При этом с: Фердинанд Пих, племянник Ферри Порше и с 1965 года глава Porsche-отдел развития.

В марте 1969 917-001 впервые был представлен в Женеве. Для его появления на Международной автомобильной выставке во Франкфурте того же года автомобиль получил новые лаки Бело-Оранжевый вместо прежних окраска в Белый цвет с зеленого лакированного передней части отдыхала. Как Porsche объявила о Передаче в успешный сезон команды „J. W. Automotive Engineering“ британца John Wyer, служил 917-001 как раз презентация автомобиля – на этот раз в цвета легендарной марки американского нефтяного концерна спонсора и „Галф“ в светло-голубой и Оранжевый.

На достижение 917 легендарна: Так первая гонка общую победу удается уже в первый год Эксплуатации в 1969 году в австрийском цельтвеге при тамошних 1.000 километров. Ханс Херрманн и Ричард Attwood принести в 1970 году, наконец, желанный триумф в ле-Мане – до сих пор больших спортивных успехов двигателя для Porsche, Хельмут Марко и Gijs Ван леннеп 1971 можно повторить. С до более чем 1000 л. с. турбо исполнениях 917/10 и 917/30 в качестве дальнейшего развития 917 George Follmer 1972 и Mark Donohue 1973 доминируют североамериканские CanAm серии. Даже по Европейским коллегой, взаимо серии, которые оказываются как Porsche, практически непобедим. В измененном виде турбо-технологии чуть позже обнаруживает себя также в Porsche-серийный автомобиль – 911 Turbo.

Porsche feiert

В последствии первого Gesamtsiegs в 24 часа Le Mans 1970 реконструкция 917-001 состоялась в сентябре оптика в 1970-х-короткое заднее-версия Ханс Херрманн и Ричард Attwood. В цветах Le-Mans-победа автомобиля и со стартовым номером 23 случайно, был передан 917-001 в октябре 1970 года на Porsche Зальцбург и служит в качестве рекламного носителя.

Более года музей механик, бывший техников и инженеров из Zuffenhausen и вайсахе, Исторический архив, а также партнеры компании работали в репатриации этого первого 917. Проект созданный в связи с множественными изменениями в качестве подопытного — и выставочный автомобиль, с самого начала как-то особенно сложным. Исходные вещества вагона должны быть получены, когда это возможно и технически целесообразно и принято.

Основой для Деструктуризации в частности, испытания составляли в отношении еще оригиналы и далее допустимые кузова вещество материал с помощью анализов, а также Сравнение с конструкторских чертежей и фотографий. Так, например, произошло луг повторное изготовление сложной детали кузова для Носовая и задняя части с помощью новейших 3D-технологий с привлечением эскизы оригинальной Конструкции. С помощью оригинальных шаблонов и Деструктуризации алюминия трубы рамы в задней части возник. Ровно 50 лет спустя в музее Porsche теперь 917-001 в своем исходном состоянии 1969 года.

От 14. Мая по 15. Сентябрь 2019 музей отдает дань 50-летний юбилей 917 в рамках обширной специальная выставка под названием „50 лет 917 – Colours of Speed“. Всего 14 экспонатов, в том числе только десять 917-копий вместе с 7.795 л. с. – будет видно. Впервые музей Porsche представил Публике 917-дизайн исследования в честь первого победителя Le Mans 1970. Красно-белая шоу-Кар вышел из под пера небольшой команды дизайнеров и инженеров. Благодаря участию компании Porsche в LMP1-категории FIA дня Championship (WEC) он оставался в дизайн исследования. Широкий выбор Rennplakaten малого и технических экспонатов, которые, вероятно, PS-сильнейший специальная выставка всех времен завершает. Провожая к юбилею музейный магазин будет предлагать широкий выбор 917 продуктов для продажи, в том числе розовые барбекю фартук на основе связи 917/20 с 1971 по прозвищу „Свинья“. В собственном издательстве „Edition Porsche Museum“ также будет 14. Май книгу на 917-летию опубликован.

Картинная галерея: Porsche празднует «50 лет 917»

Добавить комментарий