Ограничение скорости на немецких автодорогах: современность и история

Это были времена, когда нигде преобладали ограничения скорости

Волны возмущения поднимаются вверх: правительственную комиссию, идеи защиты окружающей среды необходимо выработать, принес ограничение скорости 130 км/ч на немецком автобане в игру. Подскажите это предложение от Федерального министра транспорта Andreas Scheuer был отклонен. Мы хотим общаться с нами на данный момент с фактами и оглянуться назад: Как это было на самом деле раньше с ограничения скорости?

На всех немецких авто дорог свободный проезд для свободных граждан?

Около 13000 километров в Германии в настоящее время является четвертым по самой длинной автомобильной трассы в мире. (Впереди Китай, кстати, лежит.) Чуть более половины наших автострадах рекомендованной скоростью 130 км/действительна е. Вы можете ездить так, в принципе, так быстро, как хотелось, что оказывает особенно на иностранных туристов особый Шарм. Многие забираем свой новый Porsche перед отправкой в США или в Китае Zuffenhausen, чтобы его хоть раз правильно заземлена.

Около 30 процентов немецких автобанах сети постоянное ограничение скорости, остальные 20 процентов может отображаться щит мосты, на которых в зависимости от дорожных или погодных условий ограничение скорости.

Ориентировочные скорости 130 на шоссе авария беременных? Jein. Только около десяти процентов смертей за год, причисляется к шоссе, однако большинство из них приходят на участках без ограничения скорости, погибли.

История ограничений скорости в Германии

Подошел началом автомобилизации на дорогах Германии неторопливо: Так в 1910 году в городе действовало ограничение в 15 км/ч для Легковых автомобилей и 12 км/ч для Грузовых автомобилей, начиная с 1927 г. их было 30 км/ч для Легковых и Грузовых автомобилей. Дорожного движения законодательство страны сначала было дело. Только нацисты перенесли законодательные полномочия полностью на царство. Первый „рейха дорожного движения“ поднял на 8. В мае 1934 г. все положения, касающиеся ограничения скорости на. Помимо отмены транспортного налога так, продажи авто лица должны быть проворачивает.

Однако потом понял все же, куда необузданной газон водит: В мае 1939 года из-за аварий были вновь введены ограничения (городских Легковых автомобилей 60 км/ч, за городом 100 км/ч, Грузовик 40 или 70 км/ч). После начала войны вы понизили скорость в октябре 1939 года на 40 км/ч в городе, за городом автомобиль 80 км/ч для Легковых и 60 км/ч для грузовых. Ограничение скорости 80 применяется также на новых автомобильных дорог империи.

Птица Дикая, она пошла к середине 1950-х годов на Запад немецких дорог: 1953 г. были отменены все ограничения скорости в Германии, также в пределах населенных пунктов, там, начиная с 1. Сентября 1957 года, однако введен снова. Эти 50 км/ч действуют на сегодняшний день.

До начала 1970-х годов можно было ездить за пределами населенных пунктов с любой скоростью. Однако из-за до 1970 года неуклонно растет количество ДТП (максимальное число 1970: почти 20.000) был в силу с 1. Октября 1972 года, и в качестве масштабного эксперимента до 31. Декабря 1975 года на срок на всех дорогах (кроме автомагистралей, а не отдельные направления загородных дорогах вводятся без в обоих направлениях движения сплошной обгонной полосы движения и особо квалифицированные дорог вне населенных пунктов) так называемый «защитный ход» темп 100. Введение этого еще действующие сегодня ограничения вне населенного пункта следовал в 1976 году.

Массово обсуждалось ограничение скорости на шоссе впервые в 1970-х годах: Во время первого нефтяного Кризиса считался дорог в период с ноября 1973 года по март 1974 года с целью экономии топлива в Федеративной Республике является Генеральное ограничение скорости 100 км/ч даже на машине. Во время тогдашнего Федерального правительства хотел продлить ограничения скорости, Бундесрат против сел этой затеи. Наконец, в 1974 году был снят и вместо магистралей и направление отдельных загородных дорогах, а не отдельные направления загородных дорогах со сплошными обгонной полосы движения введены в обоих направлениях движения является рекомендованной скоростью 130 км/ч.

В ГДР является Генеральное ограничение скорости 100 км/ч на трассе и 80 км/ч за городом и 50 км/ч в городе galt кстати всегда. Однако чаще всего хворые авто ГДР оставили тропа чуть более быстрыми темпами. Значительное снижение количества автомобилей на душу населения по сравнению с Западной Германии пришла.

Каковы позиции сторон?

Рассмотрим в заключение еще раз кратко позиции в Бундестаге партий для ограничения скорости на шоссе.

ХДС/ХСС: отказ от общих ограничениях скорости на немецком автобане

СДПГ: Нет четкой позиции. Заместитель председателя СДПГ Ральф председателя стегнера высказался за то, чтобы рассмотреть введение ограничения скорости в 130 км/ч на немецком автобане „бескорыстно“.

AfD: требование «Свободной поездки для свободных граждан», запирательства все ограничения по причинам безопасности дорожного движения. Никаких ограничений скорости на автомагистралях.

Союз 90/Зеленые: требование ограничения скорости 120 км/ч на автомагистралях.

FDP: полный ограничение скорости на автомагистралях, а также дальнейшее понижение общего ограничения скорости (например в городе повально на 30 км/ч) будет отказано.

Левая: ходатайства общих ограничениях скорости от 120 км/ч на автомагистралях.

Добавить комментарий