Вождение Отчеты
Range Rover Evoque был для Land Rover бестселлером. Этот внедорожник был продан с 2011 года ведь 770.000-Раз и, что не менее важно, марки просочилась множество новых клиентов. Для некоторых из которых не было больше не важно, что ваш статус значок передний привод на бездорожье тоже пришел гораздо дальше, чем многие конкуренты. Кто нуждался больше, увернулся на версию с полным приводом. Второе поколение должно, как может быть иначе, все что-то могут лучше, чем их предшественники, поэтому это обещает производитель. Первый короткий выход выдает впечатление о том, что это удалось.
Шаблон: Велар
Формально напоминает второй Evoque на значительно больших Range Rover Велар (тест). Удачная родство идет на так же далеко, как у Volvo, время покажет, было ли это на срок службы хорошая идея. Совершенно новый Land Rover не изобрел Evoque формы, что не должно удивлять в свете успеха первого поколения. Тем не менее, подчеркнул человек, едва ли у часть взята.
Важнее, чем эти вечерние созерцания первое впечатление было нам но. В качестве тестового стенда автомобиль готов сильнейшее исполнение двух литровый четыре цилиндра, который обеспечивает 300 л. с. и 400 нм. У вас есть. несмотря на пустым весом не менее 1925 килограмм, как и ожидалось, очень легкая игра с Компактный внедорожник Land Rover обещает 6,6 секунд в стандартном печати, 242 км/ч максимальной скорости и 8 литров в WLTP. Как и все бензиновые двигатели также он является Mild-Hybrid, что должно снизить особенно в городе расход. Для надежной заявлением к тому же это первый выезд был слишком коротким. Учитывая толпы, которые здесь должны быть перемещены, нельзя, но, вероятно, не подозреваете, что здесь есть Toyota Prius-конкурент подрастает. В конце года плагин должен следовать-in Hybrid, мощность которого значения, но еще являются тайной.
Hang on
Land Rover идентифицировал с ловкостью и две зоны тяги, при прогрессировании Evoque сосредоточены. Полный привод-это концептуально идентичен предшественника, но исполнение – аппаратное и программное обеспечение нового. Таким образом, Hang-On-полный привод, задний мост участвует только при необходимости в движения. По сравнению с предыдущей моделью немного тяжелее остальных моделей помогает при тягу. Сколько Evoque на волне этой области указывает, показывает на замерзшее шведских озер, на которых он, несмотря всесезонные шины всегда является хозяином положения.
ГРИП-это очень хорошо и даже при выключенном курсовую устойчивость систем Evoque остается даже на таком грунте с низким коэффициентом трения всегда предсказуем. В кривых 4,37 метровый Brite является значительно более гибким, чем его предшественник или даже Велар. Заметно даже по сравнению с более старой модели splay режима вождения. Разница между динамическим и обычным режимом является достаточно заметно.
Больше к теме Land Rover
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4285149