Тест: Alfa Romeo 4C Spider

Вождение Отчеты Кристиан Лоренц

Мы находимся в эпоху автомобилей будущего страх. В то время как окончание глагола Реннера уже на расстоянии вытянутой руки появляется, альтернативные двигатели, несколько Маяк — проектах и Шоу, как говорится, еще не очень ощутимо. С другой стороны, последствия изменения климата каждый день заметно. FOSSIL управляя автомобилем mobilist имеет в виду не совсем бесспорной доля ничтожно. Кроме того, пассивация водителя все больше и больше грозит стать последней шанс для большей безопасности дорожного движения.

Последний Выход

В сентябре 2018 года был одним из самых последовательных и против страстных моделей на новых автомобилях разума взят из программы: Alfa 4C умерла евро-6c-смерть. Alfa Romeo делает горячий среднемоторного спортсменов, уже не Ново гомо больше не поселится, так что его утверждения в течение этого месяца только способен. Альфа отправляет нас на прощанье есть 4C Spider на 108 штук лимитированной специальной серии “Spider Italia”. Дорога к стоянке с старомодной бородки ключа в руках, представляется немного не так, как последний визит Монаха новичка на самые горячие блудницы в городе до окончательного вступления в монастырь.

Красиво, но неудобно

Снаружи один смотрит на ширину камбала, словно пытаясь просигнализировать один столь же привлекательный, как непристойное предложение. Есть ли специальные модели “Spider Italia” подчеркивает эксклюзивность, но сомневаться. По крайней мере, я буду соблюдать наклеенные логотипы на Fiat-Uno-специальной серии соответствующее. Но такие детали брать в любом случае только на третий взгляд. Между всеми SUV и компактный пещеристых телах 4C действует как 25-летняя модель в пожилых сауна.

Тем не менее, попадая от удовольствия. По крайней мере, я должен как медленно на волне 50 hender, легко переправить важный диван спортсменов и Выходить только раз в торговом районе попрактиковаться, прежде чем думать о том, чтобы сделать на дикой природе в швабинге, Китцбюэль или на Kö хорошую фигуру. По крайней мере я нахожу с моими чуть менее 1,80 м размер удобное положение сидения, не кажутся, однако, гораздо выше, чем бордюр. Один VW Golf (тест) в соседней полосе появляется как один грузовик, шины которого находится опасный помимо бокового стекла нагромождения. Есть Регулировка высоты сиденья обнаруживает себя только как освежающий südländischer шутка в руководстве по эксплуатации. Альфа-мастерская, так там говорится, может собрать сиденья водителя в трех различных высотах.

Без Обмена

Кто ищет место для своего кошелька и/или его мобильный телефон, где Инструкция по эксплуатации не помогает. Шкафы есть в 4С а именно. Там, где у нормальных автомобилей бардачок, можно что-то с трудом один жилет заеданий. Позади рычага ручного тормоза два отверстия разного размера, которые могут служить в качестве кружки и держатель для бутылки. Хорошо, в держатель для бутылки можно в крайнем случае и Smartphone .

Для кошелька пассажирское сиденье или только ног но на самом деле остаются или даже сел поневоле, но. Но нет, последнее не обсуждается. Чаша сиденья внушить рабочим, чтобы быть непосредственно на центр тяжести автомобиля и в Carbon монокок высыпали размещены. Он не хочет сидеть больно на его Мелочь и Попо метров непригодным. Взгляд падает на хорошо читаемый, хотя, но, учитывая пробной цене 78.000 евро вагон что-то тщедушный комбинированного действия экрана. На японском мотоцикле можно было бы скорее что-то принимать.

Ювелирные Изделия Свободный Кокпит

Вообще 4C норки носит его не только внутрь. То немногое, что он здесь есть, в пластика выполнены и обработаны в путе, как у Альфа было принято, прежде чем он что-то вроде новой Alfa Romeo Giulia (тест) дал. Хотя приборная панель в Spider-Italia-это изысканный с кожи, но также как нельзя смотреть слишком внимательно на точность швов. Феррари не были обработаны раньше, но даже лучше.

Читать комментарии (4)

Больше по теме Alfa Romeo

Версия для Печати

Добавить комментарий