Toyota Supra 3.0 GR i by dÄHLer

Многие известные BMW-тюнер, например, AC Schnitzer уже руку на новую Toyota Supra заложен. Неудивительно, но работать под капотом моторы от BMW. Сейчас фирма Dähler Competition Line AG из бельп в Берне (Швейцария) рассмотрел 3,0-литровый вариант.

Из-за тесного сотрудничества BMW и Toyota при разработке новой Supra и Z4 (G29) теперь все GR-Supra вентиляторы в равных частях пользоваться многолетнему опыту компании dÄHLer (так их собственное написание) в оптимизации автомобилей BMW.

Dähler подвергся самой построенные на заводе двигателя в серии: 250 кВт (340 л. с.), 500 нм – дополнительный Leistungskur и все это из двигателя и всего автомобиля достал, что имеет смысл и Удовольствие от вождения.

Для Toyota Supra 3.0 GR так называемой «dÄHLer competition line» есть различные тюнинг мер:

• Увеличение производительности уровень 1: 300 кВт (408 л. с.), 610 нм, включая отмену необычная серия V/макс-ограничение, WLTP-испытанный и ЕС/CH-поселился Homo.

• Увеличение производительности 2-й уровень: 340 кВт (460 л. с.), 660 нм, ВКЛ. Снятие необычная серия V/макс-ограничение.

• Нержавеющая сталь выхлопная система «built by dÄHLer» со спортивно-sonorem звук.

• собственный дом Competition-резьба подвеска (по высоте и регулировкой жесткости) или пониженную подвеску и спортивные пружины комплект.

• Ультра легкий 20-дюймовые кованые колеса «dÄHLer CDC1 FORGED» собственной разработки и производства с Michelin-шины.

• Дополнительно: 21-дюймовые Alurad «dÄHLer CDC1» с Michelin-шины.

В планировании швейцарцы сделали еще один на транспортное средство тщательно подобранная Competition Clubsport резьба подвеска (по высоте и твердость низко — и высокоскоростной регулируемый), а также DDC Plug and Play для дальнейшего повышения маневренности. И то, и другое должно быть в ближайшее время на складе.