В Шереметьево появится новая магистральная рулежная дорожка

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство оставшегося участка магистральной рулежной дорожки аэропорта Шереметьево.

По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.
Работы проводятся в рамках второй очереди реконструкции Международного аэропорта Шереметьево в районе Восточного перрона сектора Ш-1.
По проекту будет достроен оставшийся участок новой магистральной рулежной дорожки РД-В между РД-4(B6) и РД-5(B7), а также примыкающие к ней части РД-B7, РД-№10 и РД-№11.

Указанный участок предназначен для проруливания воздушных судов. Расчетные типы ВС – Вoeing-777-300ER – по несущей способности и А380 – по геометрическим параметрам.

«Для маневрирования и руления воздушных судов в темное время суток и при плохих метеорологических условиях устроят светосигнальное оборудование в составе осевых и боковых рулежных огней, аэродромные знаки, огни промежуточных мест ожидания, регуляторы яркости и другие объекты, а также проложат для них сети электроснабжения. Решениями проектной документации, одобренными нашими экспертами, запланировано строительство водосточно-дренажной сети с установкой монолитных железобетонных колодцев. Кроме того, предусмотрено устройство камер инженерных сетей, кабельных переходов, переустройство сети связи на участке и выполнение других необходимых работ», – сообщили в пресс-службе ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Проектную документацию подготовили во ФГУП «Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект». Застройщик – АО «Международный аэропорт Шереметьево» (АО «МАШ»).