Время поездки: по Дороге в старый Fiat 500


Итальянский для начинающих

Черт: Кто Tester как поднимается 1,88 метра большой иконы-впервые с 1957 года в построенном Fiat 500, учится спонтанно свой первый урок итальянского языка: „Merda, — это крошечная часть!“ Причем „Merda“ — это классическая Sch-слово. Но один раз сложить в нее, я сразу на два урока: „Molto bene!“ Потому что водитель и его второй пилот сидят на удивление хорошо. Решение, до моей встречи узкие надеть Тапочки, оказался абсолютно правильным. Только так педали наполовину по отдельности, из колесной арки ограничивает а именно для ног довольно. Но где вы должны еще туда в автомобиле, чьи внуки рядом с ним почти как Range Rover действует? Чтобы проиллюстрировать этот раз в Цифрах: 2,97 метров против 3,57 метра в длину 1,32 метра против 1,49 метра в высоту. Хотелось бы взять старую 500 ровно под Рукой и всегда с собой носить. Параллельная похож на knuffigen VW Beetle.

На самом деле обе машины стали на их пути „Фольксвагена“. Fun Fact: К 60. День рождения Национальная итальянская Почта в „Cinquecento“ с собственной марки. 95 центов-значение символов было ограничено миллиона экземпляров.

Как Fiat 500 был представлен в 1957 году с большим количеством суматохи (в том числе квартирой образец президента), написал вам „Nuova 500“ на его корме. Ведь уже в 1936 году концерн имел 500 на рынок, из-за его Микки-мышь-типа фары с любовью „Topolino“ (мышка) была названа. Чтобы сделать Италия после войны мобильных, придумал Fiat 600 1955, патентов есть, хотя уже не просто огромных четырех местный автомобиль с задним расположением двигателя. Практически его уменьшенная версия „новые 500 было“: Два вместо четырех цилиндров и раритетных 13,5 л. с. сильным.

Zeitreise im alten Fiat 500

Но после производства сроком на 18 лет она не выглядела в начале. Чтобы была спартанской из 500 посоветовала „La Povera“, „вооружение“ oints Народная мудрость. Поэтому нет правильного заднее сиденье и просто большой кресло крышей, с задним окном из пластика. Fiat-главный инженер Данте джакоза был установлен на слишком минималистская концепция, хотя использование пространства был хорошо продуман. Однако в условиях экономического бума сами итальянцы не хотели так много пуризм. И так было подкрашены: складной крыши с 1958 года подала только до средней стойки, заднее сиденье было (в идеале оккупации: двое детей) и, наконец, 15 лошадиных сил. Fiat 500 Sport с feschem боковой полосы удалось благодаря 21,5 л. с. даже 105 км/ч. участвуют: некий Carlo Abarth, который выращивал из симпатичных Маленьких злых карликов с Ядом до 140 верхнее.

Zeitreise im alten Fiat 500

Так быстро я не хочу решать ничего. И он не мог даже без путевки. Только ключ зажигания в приборной панели поворот, затем на рычаг между Сиденьями тянуть. Громогласно серии двухцилиндровый Лос грохочет сзади. Под передним капотом бачок проглядывает. Багажник? Не спрашивает дорогой. Более 18 л. с. было в обычной версии никогда не. Но они получают это делать только с хорошо 500 кг снаряженная масса. К счастью, я не позавтракал только Эспрессо, поэтому Фиат и я мутовках раз вообще настолько убог по городу. Вот Cinquecento в своей стихии, если рычаг четырехступенчатой схеме ведется с себя чувствовать. В какой-то момент начинается дождь, один небольшой тумблер в максимально Республиканской кабины экономит уговаривает дворники на работу. Чтобы прийти сухой на своей цели: Это был 1957 главное. И не когда.

Немцы посмотрите результаты только раз по теме минимальными физическими возможностями того времени. BMW Isetta? Максимум 13 лошадиных сил. Goggomobil? Максимум 400 Big Block с 18,5 лошадиных сил. Еще большинство Параллели с Fiat 500 20 л. с. сильные NSU Prinz I имеет. И не забывайте, пожалуйста, один момент: пыхтя по тому времени тоже значительно больше VW Beetle со скромными 30 л. с. с помощью горелки. Но будет ли он собрал в Италии столько симпатий, как Fiat в „Bella Germania“? На моем пути автобус останавливается рядом со мной, gefühltes формат где-то в 40 тонн. В задней части маленькие ученики носы нажмите на окно и Махал мне радостно. Время для урок третий: „Пикколо Beniamino“ – голубка. Примечание: Лучше „500“ на корме, чем 500 л. с. под капотом.

Фотогалерея: путешествие во времени в старый Fiat 500