1600 GT: BMW, который на самом деле ни один не был


Учащиеся на завод BMW в Дингольфинге восстановили уникален

Многие автоконцерны имеют приемных детей в вашем портфеле: бренды, которые пришли через приобретение во владение, но давно погашены. Так и BMW: в конце 1960-х гг. взяла на себя компания стекло в нижней Баварии Дингольфинге. Стекло имело развивались от производителей сельхозтехники для производителей авто и с 1955 Goggomobil очень большой помет приземлился. В течение даже 15 лет модель ассортимент вырос почти ausufernd и довольно неэкономично, пик был спортивный автомобиль с V8.

Как стекло просела в кризис, чтобы ручка BMW. Поддержка пришла от свободного государства Бавария, нарисовал призрак безработицы в сельской региона к стене. Для BMW, тогда подъем в понятиях, было счастье стекло ручка: Относительно близко к Мюнхен, многие специалисты и больших площадей для нового завода, в котором с 1972 года 5-Series будет построена. Некоторые стекла автомобилей были проданы до конца как самостоятельный производитель автомобилей еще как BMW, включая почки, в том числе GT-серии. Уникален у изготовителя сейчас стажеры в Дингольфинге.

В многолетних проекта молодые специалисты восстановлен под руководством своих инструкторов BMW 1600 GT Cabriolet. Серебряного цвета лакированные четырехместным носит красный капюшон.

Теперь в новом блеске светись найти классика-это единственно сохранившееся от первоначально два прототипа, которые были когда-то был разработан итальянским кузовом дизайнера Pietro Frua по заказу BMW. Оба покинули осенью 1967 года впервые на заводе в Дингольфинге. Для одного из автомобилей пробной поездки заканчивались с ДТП и последующего слома. Вторая особая честь была оказана. BMW 1600 GT Cabriolet был передан тогдашним крупным акционером BMW AG, Herbert Quandt,. Он многие годы оставался в собственности семьи и радовал позже еще частники. Манекен из Мюнхена поселился в открытом BMW Ветер дует через ваши волосы, которые затем раритет попал в руки бизнесмена из Фюрт, прежде чем нашел, наконец, в мюнхенском Альянс центр техника новый дом.

BMW 1600 GT Cabrio

Там впервые крупные реставрационные работы были на BMW 1600 GT Cabriolet сделаны, чтобы обеспечить ее постоянное хранение. Когда специалисты BMW Group Classic были из цельного куска дингольфинг внимательно и им удалось согласовать Приобретение, созрел план немедленно, BMW 1600 GT Cabriolet там точно возвращается в свое исходное состояние, где он уже однажды свет увидел.

Стекло привез в 1964 Frua продуманным, спортивный и элегантный купе 1300 GT, а годом позже-более 1700 GT на рынок. В течение трех с половиной лет 6572 купе и кабриолеты появились в целом, сегодня эти автомобили торгуются относительно дорого. Ищу сильного партнера согласованный стекло с BMW сначала дистрибьюторское сообщество, которое привело в конце концов полное Поглощение компании Мюнхен. Компактные спортивные автомобили получили в результате задний мост, сиденья и 105-сильным двигателем BMW 1600 TI, BMW-почка для автомобиля и круглые задние фонари BMW 02. (см. Рисунок ниже)

BMW 1600 GT Cabrio

Идея поставить спортивный купе и кабриолет, возникло в США. По предложению импортера Макса Хоффмана новый вариант купе были разработаны с двухлитровым мотором, а также открытую версию. Уже в октябре 1967 года Frua обеспечил на усиленной пол группа собрала кабриолет-кузов, окрашенный в Дингольфинге и был полностью собран. 16. Ноябрь стал BMW 1600 GT Cabriolet в производство книга творения как завершено зарегистрированы. Планы серийного производства и экспорта в США не были реализованы, однако.

Только один экземпляр итальянский-баварских кабриолетов когда-либо был одобрен для общественного дорожного движения.

Картинная галерея: BMW 1600 GT Cabriolet (1967)

Добавить комментарий