Hyundai Tucson 1.6 CRDi получает 48 вольт Mild Hybrid System


Расход горючего снижается только на несколько процентов – оснащение больше

В Mild Hybrid у Hyundai на подъеме: После Tucson 2.0 CRDi получает с лета 2019 года и 1.6 CRDi есть 48 вольт Mild Hybrid System. Преимущество для автомобилистов: до семи процентов меньше расход по WLTP-норма.

136 л. с. сильный Tucson 1.6 CRDi Mild Hybrid выйдет на норму расход от 4,4 до 4,9 л на 100 км, выбросы CO2 составляют 117 до 130 граммов на километр. Читатель видит, что нормы потребления сильно зависит от оборудования, передачи и тому подобное. В процентах от власти это здесь до одиннадцати процентов. В сравнении с Экономией действует через Mild Hybrid System семи процентов от довольно низкой.

Hyundais Mildhybridsystem für den Tucson 1.6 CRDi (2019)

В Mild Hybrid System включает в себя 48-вольтовой батареи, стартер-генератор с ременным приводом и напряжением постоянного тока преобразователь, который преобразует напряжение 48 вольт для нужд прочих потребителей на 12 вольт вниз.

Запуск генератора с помощью ременной передачи связан с коленчатым валом дизеля и поддерживает этот при сильном Ускорении до 12 кВт (16 л. с.) и 55 Ньютон метров. Водитель просто дает газ умеренно, сбрасывая 48-вольт-дизельный Генератор и использует энергию от 0,44 кВтч большой литий-ионный полимерный аккумулятор под полом багажника. Стартер-генератор используется также для рекуперации.

Hyundais Mildhybridsystem für den Tucson 1.6 CRDi (2019)

48-вольтовой электрической машины позволяет с рекуперацией до 12 кВт

Преимущества Hyundai собственной разработки системы, особенно в городском цикле, так и чувство, то производитель. Таким образом, дизель отключается при накате на красный свет значительно раньше, потому что старт-стоп-функция активируется уже при достижении 30 км/час. 48-вольтовый стартер-генератор обеспечивает более быстрый и спокойный запуск двигателя. Обычный Стартер нужен только для первого запуска при холодном двигателе. При постоянной скорости система развязаны запуска генератора от привода („парус“) или использует его для Зарядки (с до 12 кВт, как при Дожим).

Hyundais Mildhybridsystem im Tucson 1.6 CRDi (2019)

Скриншот из Hyundai конфигуратор: Также 116-сильный вариант дизеля есть с 48-вольтовой системы

Новый Tucson 1.6 CRDi с Mild Hybrid техника уже входит в Hyundai-конфигуратор. Цены начинаются 27.670 евро (с передним приводом и МКПП, комплектации Pure), вариант с двойным сцеплением работает с 29.570 рублей. Что интересно, появляется в конфигураторе также 116-сильный вариант двигателя с добавкой «48 вольт». В пресс-релизе Hyundai говорится только введение в 136-сильном варианте.

Hyundai хочет ввести 48-вольтовой техники постепенно на другие моторы и модели. Даже сестра марка Kia имеет мягкий гибридной системы уже в рамках программы (при Sportage с 2,0-литровым дизельным).

И у других марок Mild Hybrid технологии Приходят в:

Источник: Hyundai

Картинная галерея: Hyundai Mild Hybrid System для Tucson 1.6 CRDi (2019)

Добавить комментарий