Время поездки: путешествовать на Opel GT 1968


Как только мух было еще красивее

Боже мой, это здесь жарко! Наш фотограф считает, что Закрытое окно выглядеть лучше. Славной идеей при примерно 30 градусах, влажная губка и именно поэтому моя верхняя одежда, так как кухня. Причем прилагательное „горячий“ на самом деле очень хорошо к сущности самого первого Opel GT подходит. (Между 2007 и 2009 году произошла umgelabelten Ami Roadster как Opel GT, мы покрываем милостиво пальто кроме молчания.)

Никогда раньше один автомобиль из рюссельсхайма позаботился о такой переполох, как Пра-GT. Оглядываясь назад, в начало 1960-х годов: Opel Наконец получает собственную студию дизайна, ранее речь шла только о том, готовые проекты материнского концерна General Motors в детали настройки. Таким образом, будущий „отец GT“, Эрхард работал Быстро, чтобы сделать надписи. Но сейчас хочу показать „Advanced Design Team“, что он имеет на нем. Идея: маленький спортивный автомобиль, который может позволить себе каждый. В 1965 году заканчивает Opel с изучением Experimental GT петарду на автосалоне во Франкфурте. Не мало зрителю почувствовать себя спонтанно в один напоминает Corvette. Но в то же время большинство ярмарке посетители думают: часть строить НЕ в серии.

Но они сделали однако. 1968 оптико улучшенная GT катится к торговцам. Его концепция напоминает поражает на MG B или Mazda MX-5: Легко крупносерийном техника, украшенный привлекательной оболочкой. Курьезно: новая модель не может отправиться поездок неузнаваемый тест, ибо „аэродинамическая форма GT-прототипов не позволял через камуфляж чайников“, исповедует Opel после премьеры. Другими словами: GT просто слишком остро.

Opel GT

Технические 4,11 ингредиенты для GT-метровый бравый кадет B. вернет плюс задний привод с четырьмя цилиндрами 1,1 и 1,9 литра. Поэтому цены могут начаться уже в 10.767 Марк. Но только горстка клиенты выбирают услуг, которые за 60-сильным мотором, ведь большая машина стоит всего около 1 000 марок больше. Официально было зарегистрировано GT, кстати, никогда не считал родстер. На автосалоне в 1969 году Opel показал но как изучение Targa подобных Aero GT. Однако необходимые Изменения в кузов бы сделали серийную модель слишком дорого.

GT производится главным образом во французской кузовов Brissoneau & Lotz, только ходовая часть и двигатель будут добавлены в Бохуме. Но теперь я должен добавить меня только один раз даже GT. Не так-то просто в один автомобиль высота-1,22 метра. Но я справлюсь, меня маневрировать на скользкой искусственной кожи сиденья. В очень остроумные GT-рекламы в то время не удастся брюзглым Господа. Утешение из серии Off: „Также для вас мы подготовили соответствующие Opel.“

Opel GT

Но то ли настроен так как щеголеватый GT? Несколько круглых приборов радуют глаз. Довольно быстро мой взгляд на рычаг перед короткой КПП падает. С чем я решительно тяните и с „Klonk!“ приходят фары после поворота вокруг своей оси на первый план. Как пошел снова в старом анекдоте? Почему GT-водитель так толстую правую Руку? Свет, свет. Но часто это были те GT-владелец, внутренние жиры гораздо позже трех литровый блоки от Opel полка и кузов verschlimm исправились.

При этом оригинальный GT с 90 л. с. это достаточно весело. Ладно, гражданский мотор звучит довольно коряво, но зато передачи переключаются на удивление коротким. Мне не надо чудаков много где по тем временам довольно небольшой Руль, ибо GT тянет немного крениться в поворотах. Говорить о MX-5 1960-х годов, не совсем уместен. Тем более, что GT был похож на успешно: До 1973 103.373 автомобилей были построены. Смена собственника во Франции и всегда более четкие правила в США, куда GT-львиная доля шла Из то значили. Однако история повторяется: весной 2016 года Opel GT показала концепт с тремя цилиндрами с турбонаддувом. А кто-то говорит: НИКОГДА не построить! Подождем.

Картинная галерея: Opel GT (1968)

Добавить комментарий