Также как служебные автомобили различных спецподразделений бы Audi RS 6 наверняка хорошие карты. Эффективности и производительности вместе встретиться здесь уникальным образом – универсал на все случаи, так сказать.
Конечной мощности Avant ни толикой больше атлетизма отвоевывать, это уже вызов – себе H&R-но инженеры любят ставить. Теперь с поставляемой спортивные пружины H&R показывает развитие команды в очередной раз свое мастерство.
Команды из Леннештадт удалось центр тяжести автомобиля болида на 35 миллиметров опустить на обеих осях. Таким образом уменьшается боковой крен в быстрых поворотах заметно, что поворот в его поведении еще что-то прямое. Тем не менее, комфорт и нагрузка остаются на уровне Серийного производства.
Экономить время и деньги, кроме того, с поставленным разрешение на эксплуатацию для спортивные пружины, благодаря которым внесение в регистрационные документы не требуется.
С помощью опциональных «Trak+»-распорки из высокопрочной алюминиевой сериалов как послепродажного колеса миллиметра на крыло выровнять края. Части обеспечивая отличную устойчивость в колесные арки.
Все H&R продукты Made in Germany и будут всегда иметь необходимые части-заключение.
H&R компоненты подвески для Audi RS6 Avant, тип F2, только с RS спортивная подвеска плюс, только с Dynamic Ride Control (DRC)
Спортивные пружины:
Клиренс: 35 мм на передней и задней осях
Цена: 458 Рублей
«Trak+»-распорки, серебристый или черный анодированный
Уширения: от 16 мм (на ось)
Цена: от 77 евро