В поселке Ромоданово Республики Мордовия завершили строительство шести дорог

В Ромодановском районе Республики Мордовия в поселке Ромоданово с опережением графика завершились работы по строительству муниципальных дорог протяженностью 5,25 км. Новое асфальтовое покрытие появилось в рамках федеральной программы «Стимул» национального проекта «Жилье и городская среда». Ее реализация позволила обеспечить транспортную доступность улиц Лесная, Дружбы, Мира, Свободы, Ломоносова и Гагарина, где активно ведется строительство индивидуальных жилых домов.

«Одной из задач Минстроя России является оказание поддержки регионам нашей страны в решении вопроса по обеспечению новых жилых микрорайонов качественной и надежной инфраструктурой. Именно для достижения этой цели с 2018 года реализуется федеральная программа «Стимул», благодаря которой в поселке Ромоданово Республики Мордовия появилось шесть новых асфальтированных дорог с проездами между ними, по которым теперь к своим домам смогут быстро и безопасно добираться местные жители», – рассказал заместитель Министра строительства и ЖКХ РФ Никита Стасишин.
Строительный контроль на объекте осуществляли инспекторы подведомственного Минстрою России ФБУ «РосСтройКонтроль». Проведенные специалистами геодезический контроль и линейные замеры дорожного полотна подтвердили качество выполненных работ.

«Современное асфальтовое дорожное покрытие, которое появилось в Ромоданове благодаря привлечению бюджетных инвестиций, будет способствовать улучшению транспортной доступности микрорайона, в котором, помимо жилого сектора, функционируют несколько перерабатывающих предприятий сельского хозяйства. Обеспечение надежности передвижений в любое время года, вне зависимости от погодных условий, а также оснащение новых дорог знаками дорожного движения и уличным освещением повысит безопасность и позволит стимулировать дальнейшее развитие поселка», – отметил генеральный директор РосСтройКонтроля Владимир Щербинин.
Новая транспортная сеть не только сделает более доступной существующую и перспективную жилую застройку, но и свяжет ее с поселковыми и внешними автомобильными дорогами. В конце тупиковых улиц для удобства передвижений обустроены разворотные площадки. Кроме того, для беспрепятственного отвода поверхностных вод проезжая часть и обочины выполнены с необходимыми уклонами, а также созданы 14 водопропускных сооружений.