Большая доля обращений граждан в ЦБ приходится на банки, которые активно продвигают розничные продукты. О этом рассказал начальник управления Службы по защите прав потребителей и обеспечения доступности финансовых услуг в Центральном федеральном округе Банка России Сергей Колганов.
В части кредитных организаций 72% от общего объема обращений граждан в ЦБ пришлось на 10 банков. «В части МФО и кредитных потребительских кооперативов не наблюдается столь ярко выраженной концентрации обращений – на первые 10 организаций пришлось 39% от общего объема обращений», — указал Сергей Колганов.
Какие новые обстоятельства и доводы, по данным ЦБ, появились в обращениях граждан после вступления в силу 230-ФЗ, «антиколлекторского закона» — в публикации «ЦБ: на коллекшн системно значимых банков жалуются реже».