Экспорт российских кондитерских изделий значительно вырос

Сельское хозяйство

Отечественные кондитеры уверенно наращивают экспортные поставки свой продукции за рубеж. По объемам поставок кондитерские изделия занимают четвертое место в структуре экспорта российской сельхозпродукции. Такое заявление сделал замглавы Минсельхоза РФ Евгений Громыко на встрече с руководителями предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, которая прошла 17 октября на территории объединенной производственной площадки фабрик «Красный Октябрь» и «Бабаевский». Как […]

сельхозтехника цены

Отечественные кондитеры уверенно наращивают экспортные поставки свой продукции за рубеж. По объемам поставок кондитерские изделия занимают четвертое место в структуре экспорта российской сельхозпродукции.

Такое заявление сделал замглавы Минсельхоза РФ Евгений Громыко на встрече с руководителями предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, которая прошла 17 октября на территории объединенной производственной площадки фабрик «Красный Октябрь» и «Бабаевский».

Как сообщил замминистра, за восемь месяцев нынешнего года экспорт кондитерских изделий из РФ вырос на 4,1 процента по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и достиг 265 тысяч тонн. Наибольший прирост был отмечен в сегменте шоколадных кондитерских изделий – их поставки увеличились на 12,4 процента. Мучных кондитерских изделий было вывезено 122,7 тысячи тонн на сумму более $206 млн, сахаристых изделий – 43,4 тысячи тонн, что на 2,2 процента больше, чем в прошлом году.

Глядя на текущую динамику, в Минсельхозе делают прогноз, что по итогам года на зарубежные рынки может быть продано продукции общей стоимостью около $1,2 млрд.

Евгений Громыко считает, что для высокомаржинальной продукции это хорошие показатели, тем не менее останавливаться на достигнутом нельзя — экспорт кондитерской продукции можно еще увеличить в несколько раз.

В настоящий момент в Минсельхозе проходит согласование отраслевой программы развития экспорта кондитерской продукции. Она предусматривает, в частности, такие меры поддержки экспортеров, как возмещение части затрат на участие в выставках и доставку продукции за рубеж, в первую очередь на растущие рынки Юго-Восточной Азии.