Четыре спальных места, около двух тонн вес
Серебряные караваны в ностальгической форме Сигары Airstream являются легендой. Для модели 2020 году США объявила компания теперь Airstream Бэмби, а также новый Airstream Caravel. Оба предлагаются как мотоблок в размерах 16, 19, 21 и 22 ноги. В то время как Бэмби заменить собой бывший спортивный модельный ряд и выступать как модели начального уровня, представляет новую Caravel серии еще раз четко оснащен высококачественной.
Которые Caravel серии видимо придет и в Европу. Она предлагает панорамными окнами, защищающими от ударов камней и Алюминиевые бамперы. Внутри есть «Климатический рай» с несколькими вентиляционными и более высокомарочные материалы и лучшее оборудование.
На Caravan Salon 2019 года в Дюссельдорфе (31. Августа до 8. Сентябрь 2019 года) показывает Airstream Топовая Caravel 22. Караван так же долго, как Европейская модель 604, но предлагает Средства с мягким уголком и просторной ванной комнатой в другой задний план. Кузов длина составляет около 5,90 метров, ширина 2,50 метра.
Из Caravel 22 обеспечивает до четырех спальных мест, отдельная душевая кабина и Туалет промывочной воды. Стандартное оборудование включает в себя большой холодильник, тент, три flammiger плита с электрической духовкой, высококачественные аудиосистемы и 24-дюймовый Телевизор, а также климатическим небом.
В Европе Предлагаемая версия, как ожидается, будет иметь снаряженную массу 2.080 кг и полная масса автомобиля 2500 кг. Максимально допустимая нагрузка составляет около 130 кило. Вместимость танков пресной воды составляет 100 литров, сточных вод бак вмещает 100 литров, черный водяной бак 68 литров.
Из Caravel 22 будет стоить в Германии ожидается около 93.200 рублей. Эта цена складывается из цены в США плюс транспорт, таможня, перевооружение по стандартам ЕС и с 19 процентов НДС.
Армин Хойна, исполнительный директор немецкого импортера РПЦЗ, объясняет: „Один Airstream с задней комнатой, мягким уголком и Средств не существует иначе на Европейском рынке. Мы рады видеть, как наши клиенты записать этот типично американский план. В зависимости от того, как спрос выйдет из строя, мы можем представить эту модель в будущем, когда в Европе модель включим в нашу программу.“